Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются  на теме Евромайдана - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
11.12.13 

Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана

Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются  на теме Евромайдана

Леонид Лосич

Пока весь мир ожидает, чем же закончится одно из самых массовых политических противостояний в Украине, местные интернет-магазины используют революцию в своих целях.

Социальные сети в украинской политической борьбе играют огромную роль – дух времени. И нет ничего удивительного в том, что нарастающую протестную волну решили оседлать и украинские интернет-магазины. Кто-то удачно, а кто-то не очень.

Здесь мы не будем давать этическую оценку их действиям. Использование в рекламе темы революции и бунта, скандальных политических событий и одиозных персонажей придумано далеко не вчера. К примеру, навязший у всех  в зубах портрет Че Гевары использовался для рекламы чего угодно – от автомобилей Mersedes и водки Smirnоff  до молодежной одежды.

Вот так это делают на Западе

Даже производители нижнего белья не упустили шанс "поиграться" с громким скандалом вокруг Эдварда Сноудена. Реклама белья Blush Lingere:

Дорогой Эдвард Сноуден, осталось еще так много нераскрытого

Дорогое Агентство Национальной Безопасности, не шпионь за интимным - покупай его!

Не стали исключением и украинские интернет-магазины. Мы подобрали ряд примеров того, как их маркетологи "оседлали" тему киевских протестов.

Набор для революционера

Одним из самых ярких примеров - интернет-магазин товаров для туризма "Перекотиполе". Магазин обещает помочь обитателям Майдана всем необходимым снаряжением со скидкой в 10%.

К революционным товарам первой необходимости, которые можно купить со скидкой, относятся: спальные мешки, палатки, теплые носки, термобелье, зимняя обувь и т.д.

Еще один креатив того же магазина – для соцсетей.

Правда, особого вирусного распространения данное предложение в Facebook не получило. На момент написания данного текста, объявления набрало лишь семь лайков и восемь репостов. С другой стороны, в twitter и ряде СМИ данную акцию упоминали довольно активно.

Майдан-мода

Как и в России, в Украине одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce является одежда, обувь и аксессуары. Украинский женский портал "Хочу" решил сделать акции протеста более стильными. Авторы ресурса предложили женщинам, собирающимся отстаивать евроинтеграцию, начать не с покупки термобелья и палаток, а с выбора куда более стильной и менее практичной одежды.

По мнению авторов ресурса, лучшим выбором для майдана станут: толстовка с оленем befree за 365 гривен (1 гривна = 4 рубля), джинсы ZARA за 499 гривен, пуховик Adidas и "стильные сапоги". Ну и вишенка на торте - шапочка и митенки от River island.

 

Активнее обозначить свою гражданскую позицию предлагает  интернет-магазин футболок Futbolkin. Несмотря на зиму и снег в Киеве, на сайте был запущен специальный раздел "Майдан, Европа", где можно найти футболки с революционными принтами. Цена вопроса – 135-137 гривен.

Спамеры

Актуальный тренд - попытки использовать в рекламных целях  Twitter, подмешивая свои объявления в канал хэш-тега #євромайдан, который бьет рекорды популярности. Чаще всего, это банальный спам. Любопытно, что среди главных спамеров был замечен … российский интернет-магазин vsemayki.ru. Правда, спамом промышляет не сам проект, а участники его реферальной программы. Через сайты-прокладки они "сливают" трафик на свои реферальные ссылки в надежде на покупки и получение комиссионных вознаграждений.

Отдельная группа спамеров – люди, которые маскируют свои спам-ссылки под заголовки политических новостей:

А кто-то даже не пытается маскироваться. "Теплый ламповый" спам в натуральном виде.

 

Все во имя революции

Кроме интернет-магазинов, которые продолжают работать как работали, есть и те, кто принял актуальные политические события близко к сердцу. 

Онлайновый шопинг-клуб модной одежды "МоднаКаста", входящий в состав Allegro group Ukraine, еще 1 декабря призвал украинцев участвовать в акциях протеста. Генеральный директор магазина Андрей Логвин разослал своим клиентам соответствующие письма.

А вот так выглядит главная страница одного из украинских интернет-магазинов, продающего игровые приставки:

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как продвигать масштабную распродажу
Ручной труд
Как интернет-магазину (не) поссориться со СМИ
Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли
5 шагов к успешному SMM

Комментарии читателей
13.12.13 14:03
Грама Нацы

По Русски правильно говорить "на Украине"

А на Украине говорите как хотите)


13.12.13 17:02
Наталья83

Какой свежий и главное, оригинальный комментарий.

Других мыслей нету?


13.12.13 17:03
Дарья Костенко, главред Оборот.ру

К сведению.

"С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике, в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине."

(Д. Э. Розенталь, "Справочник по правописанию и литературной правке" / под ред. И.Б. Голуб. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Айрис-пресс, 2003. - С. 291. - (глава "Управление").


13.12.13 20:47
Грама Нацы

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.


17.12.13 17:35
в Украине

Вот до чего же упертые эти грамма наци российские: Молдова, Кыргызстан, Татарстан научились говорить вместо Молдавия, Киргизия, Татария? Так что же сложного сказать "в Украине"?


23.01.14 16:39
Ольга

Не надо с Украины лезть со своими правилами, правильно "На Украине"!


29.05.14 11:01
Ксения

Не надо с Московии лезть со своим нацизмом.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
30.01  Контент-маркетинг as is
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.