Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Пока весь мир ожидает, чем же закончится одно из самых массовых политических противостояний в Украине, местные интернет-магазины используют революцию в своих целях.
Социальные сети в украинской политической борьбе играют огромную роль – дух времени. И нет ничего удивительного в том, что нарастающую протестную волну решили оседлать и украинские интернет-магазины. Кто-то удачно, а кто-то не очень.
Здесь мы не будем давать этическую оценку их действиям. Использование в рекламе темы революции и бунта, скандальных политических событий и одиозных персонажей придумано далеко не вчера. К примеру, навязший у всех в зубах портрет Че Гевары использовался для рекламы чего угодно – от автомобилей Mersedes и водки Smirnоff до молодежной одежды.
Вот так это делают на Западе
Даже производители нижнего белья не упустили шанс "поиграться" с громким скандалом вокруг Эдварда Сноудена. Реклама белья Blush Lingere:
Дорогой Эдвард Сноуден, осталось еще так много нераскрытого…
Дорогое Агентство Национальной Безопасности, не шпионь за интимным – покупай его!
Не стали исключением и украинские интернет-магазины. Мы подобрали ряд примеров того, как их маркетологи "оседлали" тему киевских протестов.
Набор для революционера
Одним из самых ярких примеров – интернет-магазин товаров для туризма "Перекотиполе". Магазин обещает помочь обитателям Майдана всем необходимым снаряжением со скидкой в 10%.
К революционным товарам первой необходимости, которые можно купить со скидкой, относятся: спальные мешки, палатки, теплые носки, термобелье, зимняя обувь и т.д.
Еще один креатив того же магазина – для соцсетей.
Правда, особого вирусного распространения данное предложение в Facebook не получило. На момент написания данного текста, объявления набрало лишь семь лайков и восемь репостов. С другой стороны, в twitter и ряде СМИ данную акцию упоминали довольно активно.
Майдан-мода
Как и в России, в Украине одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce является одежда, обувь и аксессуары. Украинский женский портал "Хочу" решил сделать акции протеста более стильными. Авторы ресурса предложили женщинам, собирающимся отстаивать евроинтеграцию, начать не с покупки термобелья и палаток, а с выбора куда более стильной и менее практичной одежды.
По мнению авторов ресурса, лучшим выбором для майдана станут: толстовка с оленем befree за 365 гривен (1 гривна = 4 рубля), джинсы ZARA за 499 гривен, пуховик Adidas и "стильные сапоги". Ну и вишенка на торте – шапочка и митенки от River island.
Активнее обозначить свою гражданскую позицию предлагает интернет-магазин футболок Futbolkin. Несмотря на зиму и снег в Киеве, на сайте был запущен специальный раздел "Майдан, Европа", где можно найти футболки с революционными принтами. Цена вопроса – 135-137 гривен.
Спамеры
Актуальный тренд – попытки использовать в рекламных целях Twitter, подмешивая свои объявления в канал хэш-тега #євромайдан, который бьет рекорды популярности. Чаще всего, это банальный спам. Любопытно, что среди главных спамеров был замечен … российский интернет-магазин vsemayki.ru. Правда, спамом промышляет не сам проект, а участники его реферальной программы. Через сайты-прокладки они "сливают" трафик на свои реферальные ссылки в надежде на покупки и получение комиссионных вознаграждений.
Отдельная группа спамеров – люди, которые маскируют свои спам-ссылки под заголовки политических новостей:
А кто-то даже не пытается маскироваться. "Теплый ламповый" спам в натуральном виде.
Все во имя революции
Кроме интернет-магазинов, которые продолжают работать как работали, есть и те, кто принял актуальные политические события близко к сердцу.
Онлайновый шопинг-клуб модной одежды "МоднаКаста", входящий в состав Allegro group Ukraine, еще 1 декабря призвал украинцев участвовать в акциях протеста. Генеральный директор магазина Андрей Логвин разослал своим клиентам соответствующие письма.
А вот так выглядит главная страница одного из украинских интернет-магазинов, продающего игровые приставки:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Из своей практики использования сервиса PRonline могу отметить, что результаты есть. Но чтобы эти результаты были стабильными, необходимо постоянно проводить работу по публикации своих новостей. Собственно, любой PR это планомерная работа, а не волшебная кнопка, нажимая на которую, вы получите какой-то единовременный успех.
Спасибо за ответ. Даже не ожидал уже, если честно, что кто-то откликнется
Волшебного эффекта конечно же не ожидаю, но хотелось бы чтобы эффект был хотя бы постепенный.
Что собственно и хотелось узнать. Так что еще раз благодарю за информацию Свернуть
Добрый день!
Вопрос: в чём разница между использованием фрилансеров и аутсорсингового котакт-центра?
Интересует соотношение цена/качество.
_________________
www.maxbery.ru - месяц беспланого размещения в подарок посетителям сайта www.oborot.ru
Добрый день. Спасибо за вопрос. Разница огромная:
1. Экономия управленческого ресурса (вам остается только контролировать результат, управлением занимаются наши сотрудники).
2. Наши сотрудники работают в офисе. в отличии от фрилансеров. соотвественно бытовые моменты, в течение рабочего дня их не отвлекают.
3. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
4. Вам не нужно платить налоги - это делает аутсорсинговая компания.
5. Вы не занимаетесь кадровой рутиной (отпуска, больничные).
6. Работа с нашей базой (мы предоставляем базу по большинству направлений, в которой уже есть контакты лица, принимающего решение).
7. Стоимость...рассчитывается индивидуально, но в итоге экономия значительная.
В общем примерно так! Свернуть