Инвесторы соблазнились едой онлайн - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Привлечение инвестиций в проекты e-business 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Открытие бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
27.09.12 

Инвесторы соблазнились едой онлайн

Фонд AddVenture инвестировал 4 млн $ в российский агрегатор онлайн-заказов готовой еды и продуктов питания - Delivery Club. Вложения будут потрачены на экспансию в российские регионы и страны СНГ.

Компания была создана в 2009 году бизнесменом Левоном Оганесяном. В сентябре 2011 года проект получил первый транш от фонда AddVenture - 1 млн $. Большую часть инвестиций компания вложила в разработку сайта, создание call-центра и аналитику. В марте 2012 года Delivery Club начал приносить прибыль. А в сентябре состоялся второй, более крупный раунд инвестиций. Получив 4 млн. долларов от фонда AddVenture, компания готовится «прыгнуть» из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы.

На сайте Delivery Club собраны предложения по доставке еды и продуктов от более 800 ресторанов и магазинов. Пользователь может выбрать готовые блюда из конкретного ресторана (суши, пицца, шашлыки, и т.д.) либо продукты. Ежедневно сайт посещают около 70 тысяч человек. В день Delivery Club обслуживает 4000 заказов, средняя сумма чека – 1500 рублей. Собственной службы доставки у агрегатора нет: он принимает заказы через сайт, мобильное приложение, call-центр, - и передает поставщикам. За свои услуги Delivery Club взимает с ресторанов и магазинов комиссию 10%. Партнерами Delivery Club являются такие рестораны и кафе, как «Тануки», «Му-Му», Burger King, Subway , «Сити Пицца», «Тарас Бульба» и др.

Аппетит приходит во время еды

Как заявляют представители компании, сейчас более 30% онлайн-заказов еды из ресторанов Москвы и Петербурга проходит через Delivery Сlub. К 2015 году эту долю планируется довести до 50%.

В целом российский рынок онлайн-доставки еды составляет более миллиарда долларов. Львиная доля из этого оборота приходится на Москву – около 700 млн. Ежедневно в Москве делается более 50 тыс. заказов, из них 15-20 тыс. составляют онлайн-заказы.

Для сравнения, в США объем этого рынка сейчас – около 8-9 млрд $. Доля агрегаторов в американском рынке составляет около 10%. Выручка крупнейшего американского агрегатора – Seamless – составляет 400 млн $ в год. У мирового лидера – Just Eat (Великобритания) – 500 млн $ в год. Так что российскому сервису есть куда расти. Как рассказал журналистам основатель AddVenture Максим Медведев, уже к новому году Delivery Сlub планирует выйти на показатели 7-8 тысяч заказов в сутки и оборот 8-9 млн. долларов за месяц.

Насколько реальны эти планы?

У российского рынка онлайн-заказов еды – хорошие перспективы. Количество соответствующих запросов в поисковых системах стабильно растет. Чаще всего в Сети ищут доставку пиццы - до 100 тыс. поисковых запросов в месяц. Чуть реже ищут суши – 60-80 тысяч запросов в месяц. Но в последние месяцы японская еда по количеству запросов догоняет итальянскую.

К 2015 году, как считают эксперты, российский рынок доставки готовой еды удвоится, причем в первую очередь - за счет регионов. Соответственно, к этому году около 50% своей выручки Delivery Сlub планирует получать из регионов. Сейчас сервис работает, кроме Москвы, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. К концу 2012 года этот список должны пополнить другие города-миллионники: Казань, Омск, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград. А уже в 2013 году планируется проникновение к соседям по СНГ – в Украину и Казахстан.

Формула успеха: сервис+ система лояльности

В привлечении клиентов компания пытается «накрыть» все каналы: контекстная реклама, продвижение через партнерские сайты, SEO-оптимизация контента. В SEO-продвижении компания делает ставку на огромный спектр низкочастотных запросов. «Продвигаться по таким высокочастотным запросам, как «доставка пиццы» или «доставка суши» – дорого и неэффективно», - комментирует технический директор Delivery Сlub Евгений Южаков.

Один из приоритетов компании – высокий процент возврата клиентов на сайт. Сейчас 50% заказов в Delivery Сlub приходит от тех пользователей, которые уже пользовались сервисом раньше. При этом за клиента приходится бороться с собственными службами доставки ресторанов, которые также продвигаются в Интернете.

По словам Евгения Южакова, в этой конкурентной борьбе агрегатор выигрывает за счет сервиса (в конфликтных ситуациях выступает на стороне клиента, помогает решить вопросы со службами доставки), хорошо обученного call-центра в Москве, продуманной системы лояльности.

В системе лояльности Delivery Сlub отказался от скидок: они невыгодны для партнеров, а клиенты быстро к ним привыкают, отмечает техдиректор компании Евгений Южаков. Упор делается на накопление призовых баллов, которые клиент потом может обменять не призы, а также на акции, когда к заказу сверх определенной суммы добавляется «бесплатная» порция.

Не последнюю роль в успехах компании играет аналитика. К примеру,для продвижения на партнерских сайтах специалисты проанализировали «гендерные предпочтения» в заказах

Мобильное будущее

Значительную долю составляют мобильные заказы – от 25 до 40%. И эта доля будет расти, прогнозирует Евгений Южаков. Уже сейчас 15% всех заказов в Delivery Сlub делаются через iPhone, поэтому 27 сентября компания запустила собственное мобильное приложение для iPhone. Другие направления развития – качественный контент, автоматизация бизнес-процессов, повышение юзабилити сайта.

Время покажет, удастся ли сервису, стартовавшему в столице, «покорить» регионы, где средняя зарплата и, соответственно, средний чек ресторана, гораздо ниже. "Привлекательность Delivery Club с точки зрения инвесторов заключается в том, что проект ориентирован на массовый рынок, при этом известных ресурсов в данном сегменте пока нет", - отмечает один из соинвесторов AddVenture, президент Qiwi Андрей Романенко Андрей Романенко.

Досье «Оборот.ру»:

«AddVenture» — российский фонд венчурного финансирования (по собственному определению - фонд бизнес-ангелов). Среди самых успешных вложений фонда – сервис коллективных покупок DARBERY (более 50% акций позже выкуплены американской компанией Groupon), компании InSales и AlterGeo. Среди инвесторов фонда - основатель медиахолдинга "Пронто-Москва" Леонид Макарон и президент группы Qiwi Андрей Романенко.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Рунет… Здесь столько всего можно сделать!
Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета"
Коллективный бизнес с "Капиталлером": практика
Коллективный бизнес с "Капиталлером": функционирование
Коллективный бизнес с "Капиталлером": начало работы

Комментарии читателей
02.11.12 04:11
Nikolai
http://original-web.ru/

да много полезных программ и информации http://original-web.ru/

02.11.12 04:08

Nikolai

http://original-web.ru/

уникальный проект в истории интернета.Аналогов не существует !!! http://web-ugar.tk/


26.01.15 12:49
Alex

Самая современная и удобная программа для доставки Удобное решение: Служба доставки+Фастфуд 3.0. Она автоматизирует не только доставку, но и процесс приготовления блюд, расчет зарплаты операторам и курьерам, мониторинг для руководителя, калькуляции товаров, контроль остатков, мобильное приложение для курьеров. Для нее есть демо-доступ, можно посмотреть: http://infostart.ru/public/274768/


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
17.02  Инвестиции текут в агрегаторы услуг
16.02  Шведы вложились в OneTwoTrip
09.02  "Детский мир" заинтересовал британских инвесторов
27.01  "Детский мир" оценил себя
24.01  Акционеры намерены продать "ЯмБокс" (3)
29.12  ФАС притормозила покупку "М.Видео"
19.12  В ФАС оценили долю группы "Сафмар"



Форум
10:08 20.02 JuliMal  Срочно продается действующий интернет магазин Детских товаров!
14:45 19.02 BrownGoods  Интернет-магазин бытовой техники и электроники
18:50 07.02 biz2017msk  Интернет Магазин. Ищу варианты. Партнерство, покупка и т.д. (30)
01:58 05.02 АлексЮстас  Продам Интернет-магазин запчастей для ноутбуков и фотоаппаратов
11:02 01.02 valerij251  Продается интернет магазин Автозапчастей (5)
09:48 20.01 babymarket2017  Продается интернет-магазин детских товаров
14:17 19.01 wite  сотрудничество по детской одежде с оптовой компанией
08:54 17.01 slavasaf77@gmail.com  продам магазины по продаже корректирующего белья
20:50 16.01 Klever  Продаю 4 магазина по садовой технике
14:05 13.01 kooc  Продам интернет-магазин


Статьи и аналитика
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
24.12  Детские товары – надежная "лошадка"? (1)
30.10  E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году (2)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли (1)
05.02  "Юлмарту" мало миллиарда (6)
20.11  Распродажа на миллион долларов (2)
10.01  2012 год в российской e-commerce: тренды, скандалы, сделки (5)
20.12  "Яндекс.Деньги" перешли к "Сбербанку" (3)
27.09  Инвесторы соблазнились едой онлайн (2)
02.03  Хотите стать лучшим? Станьте первым (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.