подписка
Подписаться
Статьи
12/12/2022
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке... Подробнее
09/12/2022
Доставка до маркетплейсов: актуальные нововведения, тенденции и особенности в 6 тезисах
Маркетплейсы регулярно вводят новые схемы и условия работы с продавцами, совершенствуют алгоритмы взаимодействия, открывают новые точки выдачи заказов.

Ситуация с доставкой на склады маркетплейсов не стоит на месте и у логистических компаний: меняется комиссия, появляются новые услуги, тарифы и т.д. В статье поговорим о новых правилах, тенденциях и нововведениях, которые меняют процесс логистики для маркетплейсов.... Подробнее
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
06/12/2022
Как подготовить логистику интернет-магазина к сезону. 6 ключевых рекомендаций
Обычно «сезон» на рынке начинается в ноябре с акционных продаж «Черной пятницы». Кто-то привязывает свою «пятницу» к 11.11, кто-то проводит ее целый месяц, кто-то – в один день. Далее следует небольшая передышка, а примерно с середины декабря – новый высокий спрос.

Директор по развитию компании Logsis Алексей Вайсберг рассказывает, как правильно готовиться к пиковым сезонным продажам.... Подробнее
02/12/2022
Как селлеру маркетплейса подготовиться к предновогоднему сезону. 7 шагов
Совсем скоро предприниматели столкнутся с новогодними акциями на маркетплейсах. Однако конкуренция в этот сезон будет намного выше, чем в период ноябрьских промо. Бизнесу придется задействовать все ресурсы и бороться за внимание каждого потенциального покупателя.

Об особенностях грядущего зимнего периода распродаж, а также инструментах и тактиках рассказывает CEO XWAY Антон Ларин... Подробнее
30/11/2022
Яндекс Метрика и электронная коммерция: какие полезные данные инструмент может передать магазину, как их собирать и визуализировать
Для тех, кто занимается электронной коммерцией, на сервисе предусмотрены полезные фишки. Полученные данные можно использовать для более эффективного управления бизнесом и улучшения юзабилити ресурса.

Вместе с экспертами компании Academy Market поговорим о том, как настроить инструменты и работать с различными отчетами.... Подробнее
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие еcommerce проектов
28/11/2022
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки 1
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.... Подробнее
25/11/2022
"Последняя миля" в 2022 году: ключевые тренды, тарифы на доставку, сотрудничество служб доставки с маркетплейсами
В 2022 году любой бизнес в стране работает в условиях неопределенности — это становится основополагающим тезисом и в организации последней мили. Эксперты Data Insight провели исследование об особенностях, трендах и игроках заключительного этапа логистической цепи.
... Подробнее
Оксана Панфилова
генеральный директор, Wilstream
18/11/2022
Как избежать ошибок на разных этапах воронки продаж. И как оценивать ее эффективность
За время существования термина «Воронка продаж» путь клиента от предложения до покупки стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество других вариантов, включая отраслевые и универсальные.

И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
16/11/2022
Как подключить и принимать онлайн-платежи через бота в Telegram
В настоящее время существует огромное количество способов онлайн-оплаты, одним из которых является прием платежей в Telegram-боте. В данной статье мы хотели бы рассказать, как происходит процесс покупки через Telegram и в чем преимущества данного метода.... Подробнее