Звонок на расстоянии клика
На днях сразу два сервиса для интернет-магазинов добавили в свои пользовательские интерфейсы возможность моментальных звонков через сайт. Функционал UMI.CMS пополнился сервисом MySiteCalls.me, позволяющим моментально связаться с клиентов, позвонив ему через сайт. Посетитель сайта вводит номер телефона, на который он хочет получить звонок, выбирает время для разговора и нажимает на кнопку "Позвонить". Система сделает 2 одновременных звонка: клиенту и оператору call-центра компании.
Облачный сервис "МойСклад" также предоставил пользователям возможность звонить по клиентской базе прямо из интерфейса. Звонок производится в один клик, из браузера, говорится в пресс-релизе компании.
В обеих компаниях уверены, что предоставление сервиса телефонных звонков прямо из пользовательского интерфейса во многом упростит работу и позволит полноценно управлять процессом взаимодействия с клиентами.
"Сервис MySiteCalls.me направлен на организацию коммуникации между компанией и ее потребителями. А качественная обратная связь позволит нашим клиентам эффективнее продвигать в интернете свои товары и услуги", – комментирует генеральный директор группы компаний UMI Сергей Котырев.
"Благодаря реализованной интеграции с веб-телефонией наше CRM-решение стало завершенным по функционалу. Нашим пользователям ничего не понадобится настраивать или дополнительно устанавливать, чтобы совершать звонки – нужен только интернет-браузер", – отмечает генеральный директор сервиса "МойСклад" Аскар Рахимбердиев.