подписка
Подписаться

Розница+ИМ

Подписка на RSS
Evgeny_N
20/09/2012
Есть небольшая розничная сеть (в нескольких городах), на ее базе поднимаю ИМ (для каждого города отдельный каталог и т.д), что и как обрабатываться уже придумал, даже опробовал...возник вопрос точек контроля,те по сути менеджеры розницы обрабатывают заказы своего региона (за каждым есть ответственный человек) мотивация одинаковая, есть клиенты которые просто приезжают узнав о товаре в интернете...как отследить клиентов (с интернета и интернет-заказов), для понятия эффективности....и ее отслеживания...тк менеджеры могут забыть записать откуда клиент или еще что то...тк цены в ИМ и рознице одинаковые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
20/09/2012
свои номера телефонов, коды на скидки, отдельные входы (другие адреса), другие названия товаров.

Всех все равно не отследишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vitaminych
30/09/2012
На товары в интернет-магазине можно давать незначительные скидки, покупатель может забыть, где и что он видел, но вряд ли он забудет упомянуть о скидке в 1%.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы