20/09/2012
Есть небольшая розничная сеть (в нескольких городах), на ее базе поднимаю ИМ (для каждого города отдельный каталог и т.д), что и как обрабатываться уже придумал, даже опробовал...возник вопрос точек контроля,те по сути менеджеры розницы обрабатывают заказы своего региона (за каждым есть ответственный человек) мотивация одинаковая, есть клиенты которые просто приезжают узнав о товаре в интернете...как отследить клиентов (с интернета и интернет-заказов), для понятия эффективности....и ее отслеживания...тк менеджеры могут забыть записать откуда клиент или еще что то...тк цены в ИМ и рознице одинаковые.
20/09/2012
свои номера телефонов, коды на скидки, отдельные входы (другие адреса), другие названия товаров.
Всех все равно не отследишь.
Всех все равно не отследишь.
Ответить