подписка
Подписаться
25/10/2012

Cвой интернет-магазин на "Одноклассниках"

Как сообщают "Известия", по данных их источника внутри компании, социальная сеть в ближайшем будущем собирается расширить права некоторых групп, в результате чего пользователи смогут создавать собственные интернет-магазины на страницах сайта. Пресс-служба "Одноклассников" не подтверждает эту информацию.


По данным службы статистики Liveinternet, "Одноклассники" уступают крупнейшей российской сети "ВКонтакте" по ежедневной посещаемости с показателем 11,5 млн человек против 14,2 млн. Для компании расширение функциональности групп стало бы весьма перспективным. В "Одноклассниках" дизайн и функциональные возможности группы никак не отличаются от пользовательской странички. В то время как в других социальных сетях функциональность и дизайн публичных страниц человека, компании или сообщества по интересам, как правило, отличаются от обычных пользовательских.


Согласно недавнему исследованию PricewaterhouseCoopers, почти половина респондентов (47 %) состоит в группах брендов в социальных сетях. При этом основной причиной, по которой потребители это делают, является получение скидок (21 %). Однако доля респондентов, которые состоят в такой группе, потому что им действительно нравится бренд, достаточно заметна — 13 %. Больше всего лояльных потребителей среди молодых людей в возрасте 18–24 лет (21 %). Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что социального шопинг, в рамках которого привлеченному клиенту необязательно покидать социальную сеть, чтобы совершить трансакцию, поможет "Одноклассникам" привлечь значительное количество заинтересованных пользователей.


"У этого рынка есть неплохие перспективы. Сейчас социальная сеть дает возможность потреблять всю информацию, не выходя за рамки своего привычного интерфейса. Главное, чтобы это было также удобно и приятно, как в своем любимом магазине", — говорит начальник управления интернет-маркетинга и развития компании Enter Аюна Баранова. — "Преимуществ при этом очень много. Во-первых, социальная сеть — это кладезь знаний о покупателе, о его предпочтениях и интересах. Значит, всегда можно сформировать нужное предложение. Во-вторых, по статистике западных исследований, 90 % потребителей доверяет в вопросе выбора товара или услуги своим друзьям или знакомым. Социальный шопинг — идеальный для этого инструмент".


По ее словам, главный вопрос — вопрос в качестве интерфейса. Сейчас "Одноклассники" ограничивают своих рекламодателей, а многим хочется больше креатива и функциональности.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/10/2012
Состоятельные покупатели не мелочатся в Сети
47% состоятельных покупателей категории HNWI совершали покупки в интернет-магазине на сумму более 30 000 рублей. К категории HNWI (high net worth individuals) в России относятся люди с состоянием от 30 млн рублей... Подробнее
24/10/2012
Ювелиры в Сети выйдут из подполья
Минфин разработал поправки в ФЗ "О драгметаллах и драгкамнях", который позволят магазинам драгоценностей официально вести бизнес в Сети... Подробнее
24/10/2012
Россияне недостаточно доверяют интернет-платежам
Россияне оплачивают через Интернет лишь 42% покупок в онлайн-магазинах. Такие цифры обнародовал международный процессинговый центр PayU. Как считают представители PayU, повысить уровень доверия поможет система защищенных сделок... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции