Состоятельные покупатели не мелочатся в Сети
47% состоятельных покупателей категории HNWI совершали покупки в интернет-магазине на сумму более 30 000 рублей. Такие данные приводит РБК daily со ссылкой на исследование, проведенное ресурсом "Клуб W".
К категории HNWI (high net worth individuals) в России относятся люди с состоянием от 30 млн руб.В Европе этот показатель – от € 25 млн, а в США – от $1 млн.
По данным исследования, средний чек такого потребителя в ресторане составляет порядка 3,2 тыс. руб., спа-салоне или welness — 5,2 тыс. руб. Отправляясь на шопинг, потребители данной категории тратят в среднем 16,9 тыс. руб. на одежду и 57,3 тыс. руб. на ювелирные изделия. Средний чек в автосалоне оценивается примерно в 1,4 млн руб.
Согласно этим данным было подсчитано, сколько каждый HNWI-покупатель тратит в год. Так, 46% опрошенных ежегодно оставляют порядка 200 тыс. руб. в ресторанах. Среди респондентов также присутствует немалый процент тех, для кого это статья расходов переваливает за 1 млн руб. Траты на еду сопоставимы с расходами на одежду, лишь пятая часть опрошенных тратит на нее более 800 тыс. руб. в год. 17% тратят больше 250 тыс. руб на процедуры по уходу за собой в спа-салонах.
Кроме того, исследование выявило один забавный факт: 86% регулярно (не реже раза в месяц) читают журналы и при этом 42% никогда не открывают газет.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть