подписка
Подписаться
28/06/2024

Жесткие дискаунтеры "Магнита" тестируют электронные ценники (ФОТО)

Сеть жестких дискаунтеров В1 ("Первый выбор"), которая входит в "Магнит"  начала тестировать электронные ценники. Как сообщает Shopper's, сейчас они работают в одной из точек в столице.

Ценники подключены к IT-системе магазина  и обновляют информацию в режиме реального времени. Работают они на основе технологии электронных чернил.

По данным компании, нововведение позволяет освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей.

Директор сети В1 Анжела Рябова добавила, что технология исключает ошибки по причине человеческого фактора. Информация о товаре всегда корректна, а цены актуальны.

ценник2

Тест ценников продлится до конца года. После этого сеть проанализирует продажи и окупаемость проекта и решит, нужно ли его масштабировать.

ценник3

Сеть В1 не первая, кто тестирует электронные ценники.

В конце прошлого года принадлежащая тому же "Магниту" сеть "Дикси" установила их в двух торговых точках. Электронные ценники появились в магазине, находящемся в деловом центре "Москва-Сити" и в подмосковных Люберцах.

Технологию ранее начали использовать "Пятёрочка" и "Перекресток". А MediaMarkt внедрял электронные ценники в своих точках по всей стране еще в 2017 году.

Читайте также другие новости по теме:

Сейчас сеть В1 насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года число точек вырастет до 300. 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2024
CDEK.Shopping теперь возит товары из Вьетнама. А что там интересно закупать?
Сейчас на сайте представлено более 500 товарных позиций из этой страны. В планах компании увеличить количество SKU до 5 тысяч. Российскому потребителю интересна прежде всего продукция мировых брендов, работающих там... Подробнее
28/06/2024
restore: открыла первый магазин нового формата. Чем же он торгует? (ФОТО)
Основу ассортимента restore:mix составляют смартфоны, ноутбуки и планшеты. Среди брендов заметны Honor, Huawei, Samsung, Sony, Marshall, Xiaomi, LG и Asus. Площадь таких магазинов -150-250 квадратных метров... Подробнее
27/06/2024
Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?
Эта площадка внесла изменения в договор с продавцом, согласно которым данные о продажах селлера, а также его ставки в инструментах продвижения на сайте и в приложении больше не являются конфиденциальной информацией... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции