Жесткие дискаунтеры "Магнита" тестируют электронные ценники (ФОТО)
Сеть жестких дискаунтеров В1 ("Первый выбор"), которая входит в "Магнит" начала тестировать электронные ценники. Как сообщает Shopper's, сейчас они работают в одной из точек в столице.
Ценники подключены к IT-системе магазина и обновляют информацию в режиме реального времени. Работают они на основе технологии электронных чернил.
По данным компании, нововведение позволяет освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей.
Директор сети В1 Анжела Рябова добавила, что технология исключает ошибки по причине человеческого фактора. Информация о товаре всегда корректна, а цены актуальны.
Тест ценников продлится до конца года. После этого сеть проанализирует продажи и окупаемость проекта и решит, нужно ли его масштабировать.
Сеть В1 не первая, кто тестирует электронные ценники.
В конце прошлого года принадлежащая тому же "Магниту" сеть "Дикси" установила их в двух торговых точках. Электронные ценники появились в магазине, находящемся в деловом центре "Москва-Сити" и в подмосковных Люберцах.
Технологию ранее начали использовать "Пятёрочка" и "Перекресток". А MediaMarkt внедрял электронные ценники в своих точках по всей стране еще в 2017 году.
Читайте также другие новости по теме:
- "Дикси" установила электронные ценники в двух магазинах
- MediaMarkt повесил электронные ценники
- "Пятерочка" в Казани перенесла на ценники в офлайн-магазинах рейтинг товаров из мобильного приложения
Сейчас сеть В1 насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года число точек вырастет до 300.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.