Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Запросы оптом и поштучно

Компания "Агава" вводит альтернативную схему поискового продвижения клиентских сайтов: теперь результат процесса оптимизации будет оцениваться отдельно по каждому ключевому запросу.



Ранее достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов.



"Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, – говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. Таким образом, теперь клиенты смогут использовать новые критерии оценки качества продвижения – достижением результата будет считаться попадание каждого ключевого запроса в первую десятку выдачи.



В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только "белые" способы, уточняют в пресс-центре "Агавы". С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию на рынке клиента.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Можете посоветовать? 16

Алексей Горностай:SEO - я вроде оптимизировал, хотя ... по этому вопросу столько написано и парой то что на одном сайте противоречит тому что на другом…

Не увидел - не считается

Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса - с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители

SpyLOG подарит персональные исследования

Все участники 4-й конференции "Электронная торговля - 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены