Запросы оптом и поштучно
Компания "Агава" вводит альтернативную схему поискового продвижения клиентских сайтов: теперь результат процесса оптимизации будет оцениваться отдельно по каждому ключевому запросу.
Ранее достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов.
"Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, – говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. Таким образом, теперь клиенты смогут использовать новые критерии оценки качества продвижения – достижением результата будет считаться попадание каждого ключевого запроса в первую десятку выдачи.
В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только "белые" способы, уточняют в пресс-центре "Агавы". С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию на рынке клиента.
SEO - я вроде оптимизировал, хотя ... по этому вопросу столько написано и парой то что на одном сайте противоречит тому что на другом написано! ..
Вроде, эт точно:)
несмотря на то, что много написано, вам все-таки лучше всего разобраться в этом - в SEO, и оптимизации.
- чтобы дать задание програмистам на изменения сайта, и оптимизацию
ну хотя бы титл страниц должен соответствовать странице или товару. только не говорите что он у вас соответствует, это не так.
- чтобы оценить направление и выбрать SEO контору.
можно посоветовать форум http://forum.searchengines.ru/ Свернуть