подписка
Подписаться
21/08/2008

Запросы оптом и поштучно

Компания "Агава" вводит альтернативную схему поискового продвижения клиентских сайтов: теперь результат процесса оптимизации будет оцениваться отдельно по каждому ключевому запросу.



Ранее достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов.



"Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, – говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. Таким образом, теперь клиенты смогут использовать новые критерии оценки качества продвижения – достижением результата будет считаться попадание каждого ключевого запроса в первую десятку выдачи.



В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только "белые" способы, уточняют в пресс-центре "Агавы". С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию на рынке клиента.

Прокомментировать
Читайте также
stalek
11/12/2008
Можете посоветовать? 17
Алексей Горностай:

SEO - я вроде оптимизировал, хотя ... по этому вопросу столько написано и парой то что на одном сайте противоречит тому что на другом написано! ..


Вроде, эт точно:)
несмотря на то, что много написано, вам все-таки лучше всего разобраться в этом - в SEO, и оптимизации.
- чтобы дать задание програмистам на изменения сайта, и оптимизацию
ну хотя бы титл страниц должен соответствовать странице или товару. только не говорите что он у вас соответствует, это не так.
- чтобы оценить направление и выбрать SEO контору.

можно посоветовать форум http://forum.searchengines.ru/ Свернуть
Алексей Горностай:SEO - я вроде оптимизировал, хотя ... по этому вопросу столько написано и парой то что на одном сайте противоречит тому что на другом написано! .. Вроде, эт точно:) не Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/08/2008
Не увидел - не считается
Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса - с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители... Подробнее
19/08/2008
SpyLOG подарит персональные исследования
Все участники 4-й конференции "Электронная торговля - 2008" смогут узнать больше об аудитории своих проектов. Заявки на проведение подобных исследований компанией SpyLOG принимаются до 1 сентября. Услуга будет оказана бесплатно... Подробнее
19/08/2008
"Яндекс": индексация "быстрого контента"
"Яндекс" поддерживает международные стандарты передачи данных: к XML, RSS и Atom добавились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. По количеству запросов поисковик остается лидером Рунета... Подробнее
Анна Пасхина
30/07/2008
Использование call-центра для продвижения 2
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижения наиболее эффективен в сочетании с рекламой товара производителя. Свернуть
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижени Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг