"Яндекс": индексация "быстрого контента"
"Яндекс" поддерживает международные стандарты передачи данных: к XML, RSS и Atom добавились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. По количеству запросов поисковик остается лидером Рунета.
Изменения в скорости и глубине обработки сайтов поисковым роботом заметны на четырех поисковых сервисах Яндекса: веб-поиске, поиске по картинкам, видеопоиске и поиске по блогам, говорится в корпоративном блоге "Яндекса". Таким образом, использование подобных инструментов (например, публикация в блоге интернет-магазина сообщения о начале продаж популярного товара) может ускорить процесс информирования потенциальной аудитории интернет-магазинов.
Для чего используются стандарты передачи данных, индексируемые "Яндексом"? Индексируемый (уже несколько месяцев) Sitemaps информирует поисковый робот о частоте обновления и приоритетности страниц сайта. Протокол GZIP помогает снизить объем передаваемого трафика между сайтом и роботом "Яндекса". MediaRSS пригодится владельцам мультимедийных данных для оперативного оповещения служб "Яндекс.Картинки" и "Яндекс.Видео" о новых изображениях и видеороликах. Даже индексация данных в стандарте FOAF – информации из профилей пользователей социальных сервисов и блогхостингов – может быть использована маркетологами популярных интернет-проектов.
По данным Liveinternet.ru, "Яндекс" остается лидером Рунета по количеству поисковых запросов. В прошлом месяце пользователи спрашивали "Яндекс" больше 9 млн. раз (больше половины всех запросов), второе место по популярности прочно удерживает Google – 3,2 млн. запросов (20%). В борьбе за третью позицию рейтинга соревнуются поисковые сервисы "Рамблера" и Mail.ru (работает на движке "Яндекса") – около 1,6 млн. запросов, или 9-10% всех поисковых запросов.
Месяц назад было объявлено о заключении соглашения между корпорацией Google и "Рамблером". Первый в истории Рунета поисковый сервис будет постепенно внедрять алгоритмы Гугла. Впрочем, в ближайшей перспективе данное сотрудничество вряд ли окажет значительное влияние на лидерские позиции "Яндекса".
SEO - я вроде оптимизировал, хотя ... по этому вопросу столько написано и парой то что на одном сайте противоречит тому что на другом написано! ..
Вроде, эт точно:)
несмотря на то, что много написано, вам все-таки лучше всего разобраться в этом - в SEO, и оптимизации.
- чтобы дать задание програмистам на изменения сайта, и оптимизацию
ну хотя бы титл страниц должен соответствовать странице или товару. только не говорите что он у вас соответствует, это не так.
- чтобы оценить направление и выбрать SEO контору.
можно посоветовать форум http://forum.searchengines.ru/ Свернуть