Все больше средств на рекламу
Несмотря на экономический спад, ставки по контекстным объявлениям будут расти, полагают аналитики исследовательской компании eMarketer. Также увеличится аудитория поисковых систем.
Меньше половины интернет-пользователей США используют поисковые системы ежедневно, говорится в исследовании Pew Internet & American Life Project. Даже электронную почту – наиболее популярный сервис Сети – ежедневно проверяют 60% пользователей. Около 40% интернетчиков читают новости, каждый третий ежедневно проверяет прогноз погоды.
Глобальную популярность поисковых систем используют рекламодатели – к 2012 году расходы на поисковую рекламу достигнут $19 млрд. (вместо $10,4 млрд. в текущем году).
Экономический спад может пойти на пользу поисковым сервисам, полагает старший аналитик eMarketer Дэвид Хеллермен.
"Экономия, вызванная сокращением доходов, не только побудит некоторых маркетологов увеличить расходы на поисковую рекламу, но также способна повлиять на увеличение ставок по основным запросам, обеспечивающим хорошие результаты. Более того, в связи с недостатком средств многие потребители обратят внимание на Интернет и свои любимые поисковики для поиска выгодных предложений", – утверждает Хеллермен.
http://journal.trainex.ru/article/26/