подписка
Подписаться
08/08/2008

Все больше средств на рекламу

Несмотря на экономический спад, ставки по контекстным объявлениям будут расти, полагают аналитики исследовательской компании eMarketer. Также увеличится аудитория поисковых систем.



Меньше половины интернет-пользователей США используют поисковые системы ежедневно, говорится в исследовании Pew Internet & American Life Project. Даже электронную почту – наиболее популярный сервис Сети – ежедневно проверяют 60% пользователей. Около 40% интернетчиков читают новости, каждый третий ежедневно проверяет прогноз погоды.



Глобальную популярность поисковых систем используют рекламодатели – к 2012 году расходы на поисковую рекламу достигнут $19 млрд. (вместо $10,4 млрд. в текущем году).


Экономический спад может пойти на пользу поисковым сервисам, полагает старший аналитик eMarketer Дэвид Хеллермен.





"Экономия, вызванная сокращением доходов, не только побудит некоторых маркетологов увеличить расходы на поисковую рекламу, но также способна повлиять на увеличение ставок по основным запросам, обеспечивающим хорошие результаты. Более того, в связи с недостатком средств многие потребители обратят внимание на Интернет и свои любимые поисковики для поиска выгодных предложений", – утверждает Хеллермен.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/08/2008
Продукты на дом за пределами РФ
Пока крупные ритейлеры Литвы только готовятся к выходу в Интернет, украинские предприниматели открывают продовольственные интернет-магазины за пределами Киева, в областных центрах страны... Подробнее
07/08/2008
Заработать на самодеятельности
Компания Pure Play запустит интернет-магазин, с помощью которого независимые музыканты, не имеющие контракта со звукозаписывающим лейблом, смогут получить доступ к широкой аудитории, а значит и прибыль от своих песен... Подробнее
06/08/2008
Глобальный альянс "зачищает" контекст
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции