подписка
Подписаться
08/08/2008

Продукты на дом за пределами РФ

Пока крупные ритейлеры Литвы только готовятся к выходу в Интернет, украинские предприниматели открывают продовольственные интернет-магазины за пределами Киева, в областных центрах страны.



В этом году крупнейшая торговая сеть Литвы Maxima LT планирует начать электронную торговлю продуктами питания. Руководитель компании по имиджу и коммуникациям Лина Муйжене подтвердила, что работа над проектов ведется, но подробностей сообщать не стала.



О похожих планах сообщил еще один владелец розничной сети – Norfos mažmena. "У нас есть свои планы, но действовать мы будем по ситуации. Будем наблюдать за работой конкурентов, следить за изменениями на рынке, потребностями потребителей", — сообщил представитель компании по связям с общественностью Дарюс Риклис.



Недавно исполнительный директор Литовской ассоциации торговых предприятий Марюс Бусилас обвинил торговые предприятия Литвы в консервативности. В будущем ритейлеры Литвы могли бы ориентироваться на электронную торговлю – тем более, что в ближайшие 5 лет Еврокомиссия прогнозирует удвоение объемов интернет-торговли в ЕС, передает Delfi.



Пока прибалтийские торговцы разрабатывают планы онлайн-экспансии, украинские студенты арендовали несколько квадратных метров в львовском универмаге "Рукавичка" и предложили горожанам услугу онлайн-заказа продуктов питания (ранее подобные сервисы действовали только в Киеве и Тернополе). Благодаря сотрудничеству с оффлайновым гипермаркетом, интернет-предприниматель Александр Тимощук может предложить клиентам 16 тыс. наименований продукции.



В штате интернет-магазина четыре человека: курьер, оператор и два водителя. 24-летний Александр подключил к продовольственной онлайн-торговле младшего брата и сестру. Создание сайта обошлось в $1 тыс., часть накоплений ушла на покупку подержанной "Таврии".



С момента запуска проекта прошло больше месяца – и если вначале предприниматели получали по 2-3 заказа в день, теперь ежедневно в интернет-магазин поступает около 10 обращений. Стоимость продуктов на интернет-прилавке ничем не отличается от обычных офлайновых расценок – dobre.lviv.ua зарабатывает на доставке, осуществляемой с 9 утра до 11 часов вечера. Как рассказывает GPU-UA.info, за доставку нужно заплатить 10% от стоимости покупки, но не менее 30 гривен (около 150 рублей). За пределами города каждый дополнительный километр дороги стоит еще 2 гривны (около 10 рублей). Заказы дороже 100 гривен бывают редко.



В дальнейшем предприниматели намерены достичь показателя в 200 заказов в день, увеличить штат и предоставить услугу по доставке горячих обедов в офисы.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/08/2008
Все больше средств на рекламу
Несмотря на экономический спад, ставки по контекстным объявлениям будут расти, полагают аналитики исследовательской компании eMarketer. Также увеличится аудитория поисковых систем... Подробнее
07/08/2008
Заработать на самодеятельности
Компания Pure Play запустит интернет-магазин, с помощью которого независимые музыканты, не имеющие контракта со звукозаписывающим лейблом, смогут получить доступ к широкой аудитории, а значит и прибыль от своих песен... Подробнее
06/08/2008
Глобальный альянс "зачищает" контекст
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции