Google захватывает Рунет
"Рамблер Медиа" продает систему контекстной рекламы "Бегун" корпорации Google. Партнерское соглашение между двумя компаниями обеспечит показы объявлений Google Ad Sense на страницах выдачи поисковой системы Rambler.
ЗАО "Бегун" и его дочерние компании полностью перейдут под контроль Google. "Рамблер" выкупит оставшиеся 49,9% акций "Бегуна" у дочерней компании инвестиционного холдинга "Финам" и, добавив свой контрольный пакет акций, продаст Google 100% пакет за $140 млн. После завершения сделки "Бегун" и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске "Рамблера".
"Google стремится предоставлять российским пользователям, рекламодателям и партнерам наилучший сервис и опыт взаимодействия с нашими продуктами, – говорит Мохаммед Гавдат, Управляющий директор Google по перспективным рынкам. – Это соглашение означает, что еще больше пользователей, рекламодателей и партнеров получат лучшие результаты поиска и более релевантную рекламу".
В настоящее время партнерская сеть "Бегуна" насчитывает около 143 тыс. сайтов Рунета, количество рекламодателей превышает 40 тыс. По оценкам экспертов, совместная доля сервисов "Яндекс.Директ" и "Бегун" составляет более 80% российского рынка контекстной рекламы. Таким образом, после приобретения "Бегуна", Google сможет выйти на лидерские позиции в Рунете.
Российский рынок интернет-рекламы активно развивается, ежегодно увеличиваясь в 1,5-2 раза. В 2006 году доход от контекстной рекламы в результатах поиска на сайтах Рунета составил $110 млн., в 2007 году – $225 млн. По оценкам "Рамблера", к 2010 объем рынка превысит цифру в $1 млрд. Доли баннерной и контекстной рекламы будут примерно равны.
Основной трафикогенератор "Бегуна" – поисковая система Rambler – будет не только показывать контекстные объявления Google Ad Sense, но и начнет использовать поисковые технологии Google. Также Google будет размещать контекст и на других онлайн-сервисах "Рамблера". Компании планируют совместно работать над оптимизацией доходов от рекламы за счет изменения размещения, формата и количества рекламных блоков в соответствии с восприятием пользователя.
В итоге знакомый посоветовал одну компанию.я думала будет дорого,но у них оказалось много выгодных тарифов.
Алина Петрова, как это мило! Я уже думал такие примитивные ходы и так составленные сообщения уже давно для спама не используют. Ан нет. Спасибо, понастальгировал. =)
Вывод: iinternet по PR точно херня. Свернуть