"Бегун" исследовал аудиторию
Аналитический центр компании "Бегун" опубликовал новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Самыми популярными тематиками оказались "Образование", "Авто" и "Промышленные товары".
Степень популярности прочих тематик отличалась в зависимости от демографических особенностей аудитории. Мужчин в большей степени интересовали "Знакомства", "Досуг и отдых", "Справочники", "Медицина", "Развлечения: фильмы, музыка", "Туристические услуги" и "Личные вещи". В десятку наиболее популярных тематик среди женской аудитории вошли "Связь", "Ремонт жилья", "Услуги в Интернете", "Досуг и отдых", "Знакомства", "Поиск персонала", "Компьютерная и цифровая техника" (все тематики перечислены в порядке убывания количества переходов по объявлениям).
Для исследования был выбран апрель 2008 года – как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения. Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года.
"Бегун" начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку в ноябре 2007 года, а в марте 2008 рекламодателям была предложена возможность таргетинга по половой принадлежности пользователей. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% – закрыты для показа женщинам.
Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска сайта - буквально за неделю заказы упали в 1,5 раза. И такая картина держится 3-ью неделю. Собственные ручные настройки дают очень короткий временной эффект. И хочется понять: денег в день на рекламу стало уходить больше при тех же условиях, а заказов стало меньше... Свернуть
Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть