подписка
Подписаться
17/07/2008

"Бегун" исследовал аудиторию

Аналитический центр компании "Бегун" опубликовал новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Самыми популярными тематиками оказались "Образование", "Авто" и "Промышленные товары".



Степень популярности прочих тематик отличалась в зависимости от демографических особенностей аудитории. Мужчин в большей степени интересовали "Знакомства", "Досуг и отдых", "Справочники", "Медицина", "Развлечения: фильмы, музыка", "Туристические услуги" и "Личные вещи". В десятку наиболее популярных тематик среди женской аудитории вошли "Связь", "Ремонт жилья", "Услуги в Интернете", "Досуг и отдых", "Знакомства", "Поиск персонала", "Компьютерная и цифровая техника" (все тематики перечислены в порядке убывания количества переходов по объявлениям).



Для исследования был выбран апрель 2008 года – как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения. Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года.



"Бегун" начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку в ноябре 2007 года, а в марте 2008 рекламодателям была предложена возможность таргетинга по половой принадлежности пользователей. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% – закрыты для показа женщинам.

Прокомментировать
Читайте также
udobnie-pokupki
02/04/2012
Реклама у "Яндекса" по тарифу "Беззаботный" 12
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые?

Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска сайта - буквально за неделю заказы упали в 1,5 раза. И такая картина держится 3-ью неделю. Собственные ручные настройки дают очень короткий временной эффект. И хочется понять: денег в день на рекламу стало уходить больше при тех же условиях, а заказов стало меньше... Свернуть
а сейчас есть кто-то, кто пользуется Беззаботным? Интересно было бы выслушать мнения. Есть результаты ощутимые? Вот у нас, например, как только прошло ровно 6 месяцев с момента запуска Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Даниил Азовских
22/01/2009
Накрутка счётчиков прайсобменниками 8
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.

Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Go Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/07/2008
Новая программа "Электронной торговли"
Определился технический вариант программы и ключевые особенности 4-й конференции "Электронная торговля - 2008". Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии российской интернет-коммерции... Подробнее
04/07/2008
Неделя уникальных возможностей
10 июля заканчивается период льготной регистрации на конференцию "Электронная торговля-2008". Посетители сайта Oborot.ru могут сэкономить 30% от стоимости участия и существенно повлиять на программу конференции... Подробнее
03/07/2008
Анализ контента вместо ключевых слов
Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft... Подробнее