подписка
Подписаться
15/04/2014

Запчасти к SsangYong вышли в Сеть

"ДЦ СанЙонг", официальный представитель и дистрибьютор корейского производителя внедорожников SsangYong в России, станет продавать аксессуары и запчасти через Интернет, сообщает аналитическое агентство "Автостат".

В ассортименте интернет-магазина, как объявлено на сайте, 80 тыс. наименований только оригинальных запчастей и аксессуаров. Также существует возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания. Гарантия на приобретенные в интернет-магазине товары дается на 6 месяцев. Следует отметить, что реализуя брендовую продукцию напрямую, а также перетягивая на себя одеяло технического обслуживания "ДЦ СанЙонг" отнимает ощутимый процент прибыли у дилерских центров, основная часть которой приходится именно на сервис, а не на продажу автомобилей.

В 2013 году "ДЦ СанЙонг" не только расширила реализацию запчастей на 214%, но и открыла склад в Подмосковье. Пока это единственное базовое предприятие компании. Поэтому доставка из интернет-магазина осуществляется лишь в Москву и Подмосковье. Стоимость доставки 250 руб., а при заказе на свыше 2 тыс. руб. – бесплатно. Осуществляется доставка в течение суток. Однако компания планирует в скором времени осуществлять доставку и в Санкт-Петербург. Она будет занимать около двух дней. Кроме того, в ближайшие несколько лет интернет-магазины SsangYong появятся во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

"Мы создаем площадку по продаже оригинальных запасных частей из соображений заботы о нашем клиенте. Благодаря преимуществам интернет-магазина: низкие цены, широчайший ассортимент, быстрая и бесплатная доставка, гарантия, сезонные специальные предложения и накопительная бонусная программа, мы сможем поднять уровень обслуживания владельца автомобиля SsangYong в России на новый уровень", – говорит директор по сервисному обслуживанию SsangYong в России Михаил Федорчук.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/04/2014
Sape займется контекстной рекламой
Владельцы Sape вложатся в сервис по управлению контекстной рекламой - eLama. Сервис будет частично интегрирован с биржей ссылок... Подробнее
15/04/2014
KupiVIP меняется
KupiVIP.ru с 14 апреля обновил дизайн и навигацию своего сайта. При этом, новый дизайн – лишь первый шаг к серьезным изменениям ... Подробнее
14/04/2014
Новый менеджмент поведет Wikimart в регионы
Wikimart поменял сразу нескольких топ-менеджеров. Компанию ждёт новое направление развития - экспансия в регионы... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции