Sape займется контекстной рекламой
Владельцы Sape вложатся в сервис по управлению контекстной рекламой – eLama. Сервис будет частично интегрирован с биржей ссылок. 800 тыс. долларов в eLama вложит венчурный фонд ImpulseVC, основанный акционерами Sape. В обмен они получат миноритарный пакет eLama, размер которого не разглашается, передает РБК. На сайте Impulse среди основателей фонда указаны создатели Sape: Кирилл Белов, Григорий Фирсов, Евгений Пошибалов, Алексей Земляной.
Управление контекстом может стать новым перспективным направлением для Sape, в то время как продажа платных ссылок теряет свою актуальность. С тех пор, как "Яндекс" начал запускать бессылочное ранжирование для коммерческих запросов, для ссылочных бирж наступила пора диверсификации.
Со ссылочной биржей будут объединены две платформы, расчитанные в первую очередь на начинающих: eLama Easy и Optimal.eLama. В результате объединения может получиться довольно мощный проект для российского рынка e-commerce. В прошлом году у eLama было уже более 1500 клиентов- рекламодателей. Суммарный оборот их рекламных кампаний достиг $6 млн (+150% в год). С привлечением инвестиций сервис планирует ускорить свой рост. В совместном пресс-релизе приведены планы: к 2018 году достичь отметки в $90 млн. По прогнозам, это составит примерно 2% объема рынка контекстной рекламы в Рунете к тому времени.
Основатель eLama.ru Алексей Довжиков уверен, что рынок автоматизации управления контекстной рекламой только зарождается. По его мнению, в ближайшем будущем автоматизация работы с контекстом станет для отрасли стандартом. Использовать такие сервис будут все: от небольших компаний со скромным бюджетом до крупных корпораций. Эти процессы уже происходили с рынком автоматизации бизнес-процессов и разработки.
На данный момент, по данным фонда, контекстная реклама является основным генератором продаж в Сети.
Интеграция с SAPE должна открыть перед рекламодателями новые возможности по объединению поискового продвижения и контекстной рекламы, что, в свою очередь, должно позволить им разумнее тратить рекламный бюджет и добиваться большей отдачи от инвестиций.
Речь о том, что в SAPE появится сервис по работе с контекстной рекламой зашла еще в конце прошлого года, однако подробности появляются только сейчас.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть