Заместитель гендиректора "Почты России" по электронной коммерции покинул пост. Останется ли это направление в компании?
Заместитель генерального директора "Почты России" по электронной коммерции Алексей Скатин объявил, что покидает этот пост. Переход связан с его переходом на должность управляющего директора грузовой авиакомпании "Волга-Днепр".
Алексей Скатин отвечал за развитие электронной коммерции с момента создания в рамках федерального почтового оператора этого направления. Под руководством топ-менеджера формировалась логистическая команда "Почты России" в ее нынешнем виде, объединялись в единый контур складские и транспортные активы.
Также Скатин реализовал такие проекты, как создание со стороны "Почты России" удобного сервисного предложения для игроков электронной коммерции – от самых крупных до индивидуальных предпринимателей, формирование курьерской службы и фулфилмента.
"Почта России" – крупнейший игрок на рынке логистики для ecommerce, из-за чего у других участников рынка возник закономерный вопрос: не собирается ли компания прикрыть это направление, раз избавляется от топ-менеджера, успешно проработавшего в компании с 2013 года?
Конечно, абсолютно точного ответа на вопрос у нас нет, но считаем, что вряд ли подобное произойдет, по нескольким причинам.
- Скатин остается в компании в качестве члена правления и советника генерального директора и собирается и дальше "держать руку на пульсе трансформации".
- "Почта России" ранее заявляла о нескольких долгосрочных проектах, связанных с ecommerce, в том числе и о дистанционной торговле алкоголем, в котором выступит "тестировщиком" на территории России. По прогнозам самой "Почты", отечественный онлайн-рынок вырастет в этом году примерно на 40%, и оставлять такой перспективный сегмент компания вряд ли захочет.
- Кроме того, федеральный почтовый оператор вступил в коллаборации с крупными игроками рынка в некоторых проектах, касающихся ecommerce, например, с "Яндексом", чтобы доставлять посылки на дом из отделений за час.
- Также "Почта России" сделала крупные вложения в проекты, связанные с электронной коммерцией, например, оборудовала фармацевтический склад во Внуково по всем требованиям, чтобы обеспечивать доставку лекарств. Компания планирует предоставлять в необходимом объеме услуги фулфилмента для всех крупных фармацевтических маркетплейсов страны.
"Уверен, что "Почта России" со своими уникальными возможностями и сильной управленческой командой будет и дальше становиться удобнее для каждого своего клиента. Буду рад иметь возможность приносить пользу Почте в своей новой роли", – прокомментировал Алексей Скатин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Вперед под штрафы!
Пока не проверяют... но никто не мешает проверить через год или три. Причем, вероятен вариант когда придут к маркет-плейсу, а он свою очередь в порядке регресса предъявит претензию "самозанятому" за несколько лет сразу. Свернуть
В результате за первые недели сентября многие владельцы партнёрских ПВЗ оказались в убытке.
Совершенно не понятна позиция руководства компании!
Для чего это делается? С какой целью?
Как нововведения согласуются с миссией компании?
Работа в авральном режиме никак не может способствовать высокому уровню обслуживания клиентов!
А как же репутационные риски?
Я завтра закрою свои 10 ПВЗ для покупателей Wildberries, и компания получит 20 тыс. недовольных клиентов!
А сколько ещё позакрывается ПВЗ?!
Это способ зачистки рынка?
Свернуть