Опубликованы темы и тезисы докладов "Электронной торговли — 2021"
В расписании "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции по ecommerce для интернет-магазинов, производителей, брендов и ритейлеров — появились темы и тезисы докладов.
Сейчас на сайте опубликовано более половины утверждённых тем, остальные — на подходе. Каждый день добавляются новые спикеры и доклады. Уже размещено 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов. Их практический опыт поможет трансформировать бизнес-процессы компаний участников конференции , чтобы разогнать темп роста онлайн-канала до уровня лидеров.
Участников ждёт два насыщенных дня программы. В 6 потоках — около 70 часов контента разного направления: маркетинг, логистика, бизнес-процессы, стратегии, аналитика, IT, работа с маркетплейсами. А также бонус-день — экскурсии к лидерам интернет-торговли и ритейла (для владельцев премиальных пакетов).
Сегодня хотим познакомить вас с 3 докладами из программы ЭТ-2021, которые помогут увеличить обороты бизнеса:
- Елена Пастухова, директор коммерческого департамента Гельтек-Медика, расскажет, как бренду взорвать продажи на маркетплейсах, используя небольшие рекламные бюджеты. В ход идут и внутренние ресурсы маркетплейсов, и внешние площадки, и даже монетизация немонетизируемого — с помощью экспертизы. Как компании удалось поднять продажи на маркетплейсах с 1 млн в месяц до 13 млн — можно узнать на конференции.
- Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы ООО "Видеоглаз Центр", предлагает изменить формат работы команды маркетинга и получить +50% в выручке интернет-магазина. Ключ — в мотивации от прибыли. Схема, ошибки, недочёты и результаты в цифрах и выводах — в докладе Михаила.
- Наталья Баскинд, Digital Director PepsiCo, знает, как увеличить выручку интернет-магазина через импульсные продажи. В "рецепте" 5 ингредиентов: грамотная презентация товара, отдельные лендинги, организация системы эффективных допродаж, приятные допуслуги, а также магия сторителлинга. Как на практике эти инструменты помогут стимулировать покупателей? Всё это на ЭТ.
Познакомиться с другими докладами можно на сайте "Электронной торговли — 2021".
Билеты для участников конференции можно приобрести по ссылке. Организаторы предусмотрели скидки на групповые заявки от одной организации.
Генеральный партнёр конференции — Сберлогистика.
Генеральный маркетплейс партнёр — СберМегаМаркет.
14-15 окября, московский ЦМТ. Организатор конференции — Oborot.ru.