подписка
Подписаться
22/09/2021
Опубликованы темы и тезисы докладов "Электронной торговли — 2021"

В расписании "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции по ecommerce для интернет-магазинов, производителей, брендов и ритейлеров — появились темы и тезисы докладов. 

Сейчас на сайте опубликовано более половины утверждённых тем, остальные — на подходе. Каждый день добавляются новые спикеры и доклады. Уже размещено 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов. Их практический опыт поможет трансформировать бизнес-процессы компаний участников конференции , чтобы разогнать темп роста онлайн-канала до уровня лидеров.

Участников ждёт два насыщенных дня программы. В 6 потоках — около 70 часов контента разного направления: маркетинг, логистика, бизнес-процессы, стратегии, аналитика, IT, работа с маркетплейсами. А также бонус-день — экскурсии к лидерам интернет-торговли и ритейла (для владельцев премиальных пакетов).

Сегодня хотим познакомить вас с 3 докладами из программы ЭТ-2021, которые помогут увеличить обороты бизнеса:

  1. Елена Пастухова, директор коммерческого департамента Гельтек-Медика, расскажет, как бренду взорвать продажи на маркетплейсах, используя небольшие рекламные бюджеты. В ход идут и внутренние ресурсы маркетплейсов, и внешние площадки, и даже монетизация немонетизируемого — с помощью экспертизы. Как компании удалось поднять продажи на маркетплейсах с 1 млн в месяц до 13 млн — можно узнать на конференции. 
  2. Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы ООО "Видеоглаз Центр", предлагает изменить формат работы команды маркетинга и получить +50% в выручке интернет-магазина. Ключ — в мотивации от прибыли. Схема, ошибки, недочёты и результаты в цифрах и выводах — в докладе Михаила. 
  3. Наталья Баскинд, Digital Director PepsiCo, знает, как увеличить выручку интернет-магазина через импульсные продажи. В "рецепте" 5 ингредиентов: грамотная презентация товара, отдельные лендинги, организация системы эффективных допродаж, приятные допуслуги, а также магия сторителлинга. Как на практике эти инструменты помогут стимулировать покупателей? Всё это на  ЭТ.

Познакомиться с другими докладами можно на сайте "Электронной торговли — 2021".

Билеты для участников конференции можно приобрести по ссылкеОрганизаторы предусмотрели скидки на групповые заявки от одной организации. 

Генеральный партнёр конференции — Сберлогистика.

Генеральный маркетплейс партнёр — СберМегаМаркет.

14-15 окября, московский ЦМТ. Организатор конференции — Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2021
Чем наши самозанятые торгуют на российском AliExpress: ТОП-10 товарных категорий 3
Количество самозанятых продавцов на российско-китайском маркетплейсе с начала года выросло в шесть раз. Рассказываем, какие товары они предлагают и из каких регионов РФ ведут свой малый бизнес... Подробнее
22/09/2021
Яндекс.Такси придумал, как можно оплачивать больничные водителям и курьерам, но не брать их при этом в штат
Схема обойдется компании в миллиард рублей. Рассказываем, какие выплаты предусмотрены в случае нетрудоспособности такого работника, с какими расходами для самих застрахованных лиц она связана и как повлияет на цены... Подробнее
Лариса Сухова
менеджер по развитию направления, Офис Кит
16/09/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики