подписка
Подписаться
06/07/2015

"Заказ на Маркете": экономная модель СРА

"Заказ на Маркете": экономная модель СРА

Команда "Яндекса" изучила результаты первых двух месяцев сотрудничества 18 магазинов с программой "Заказ на Маркете". Эта программа была запущена в конце мая. Она дала магазинам возможность привлекать покупателей по двум различным схемам: традиционной, с оплатой за переходы на сайт магазина (СРС), и по модели с оплатой за заказ (СРА), когда клиент оформляет покупку через "Яндекс.Маркет".

В магазинах, статистику которых изучали специалисты "Янедекса", чтобы определить, насколько эффективно для них такое размещение, доля покупок, совершенных по СРА-модели, составляет 14,2%, а средний чек – 9064 руб. Результаты исследования показали, что оплата по модели СРА обходится рекламодателям всего лишь в 1% от стоимости заказа. В то время как при оплате за клик магазины платят, в среднем, 4,3% от стоимости заказа. Причиной такой большой разницы в стоимости привлечения эксперты считают благоприятную конкурентную ситуацию. Наиболее распространены предложения по СРА в категориях "Спорт и отдых", "Одежда", "Обувь и аксессуары", "Дом и дача", "Авто", "Детские товары".

Аудитория, которая делает заказы по модели СРА, это, в основном, мужчины – 61%. Причем половина всех покупателей приходится на молодых мужчин в возрасте от 35 до 34 лет. Характерно, что 86% тех, кто сделал заказы однажды, в течение месяца вернулись на сервис и снова что-то покупали. Это свидетельствует о том, что потребителям удобно делать заказы непосредственно на "Яндекс.Маркете".

При этом не уменьшилось и число традиционных покупок, сделанных в результате переходов на сайты продавцов. Напротив, в первом квартале из количество увеличилось на 6%, что соответствует обычным темпам роста. То есть, можно говорить о том, что магазины не то что ничего не потеряли, а наоборот, получили дополнительный канал роста за счет программы "Заказ на Маркете". К тому же, низкая стоимость привлечения по СРА-системе позволила рекламодателям сэкономить около 12% месячного бюджета, в то время как для получения такого же количества кликовых заказов им пришлось бы увеличить затраты.

Прокомментировать
Читайте также
yurec2073
02/01/2017
Посоветуйте агентство по интернет-продвижению 20
Надо смотреть сайт.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/07/2015
Интернет-реклама: в час по чайной ложке
Сотрудник агентства Brainlabs Дэниэл Гилберт создал скрипт для почасовой корректировки ставок в AdWords. Речь как о десктопных, так и мобильных ставках... Подробнее
03/07/2015
Google сравнивает цены продавцов
Компания начала эксперимент по сравниванию цен. Появились метки "Дешевле средней цены на Х%"... Подробнее
03/07/2015
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется... Подробнее