Интернет-реклама: в час по чайной ложке
Сотрудник агентства Brainlabs Дэниэл Гилберт создал скрипт для почасовой корректировки ставок в AdWords. Речь как о десктопных, так и мобильных ставках.
Код скрипта доступен на сайте автора. Его нужно изменить "под себя", после чего достаточно просто вставить код в раздел скриптов в интерфейсе AdWords.
Автор скрипта отмечает, что в разное время суток пользователи ведут себя по-разному. AdWords по умолчанию дает возможность настраивать только шесть временных окон, в которые могут корректироваться ставки. Существующие сторонние инструменты позволяют корректировать ставки 2-3 раза в день. Новый скрипт позволит делать это ежечасно, чтобы сделать рекламную кампанию эффективнее.
На мобильные ставки будет влиять как лист расписания кампании, так и мобильный лист. Например, если вы определяете ставку в $1, временная корректировка равна 10%, мобильная корректировка также равна 10%, то и мобильная ставка будет составлять $0,81 (минус 19%). Для мониторинга этих моментов используется специальная сетка мобильных ставок. Автор скрипта не советует редактировать сетку вручную – в ней все заполняется автоматически.
После установки кода нужно сделать следующие шаги:
- Ввести ссылку для электронной таблицы Google (ранее использованных для spreadsheetUrl).
- Определить значение переменной shoppingCampaigns на true (если вы хотите, чтобы скрипт работал с торговыми кампаниями) или false (только для обычных кампаний).
- Определить значение переменной runMobileBids на true (для корректировки мобильных ставок кампании) и false (только для корректировки мобильных ставок).
- В excludeCampaignNameContains нужно ввести минус-фразы, содержащиеся в названиях кампаний (которые не планируется использовать). Такие фразы нужно брать в кавычки и отделять друг от друга запятыми. Например: [“Бренд”,”Название компании-конкурента ”]. Можно оставить скобки – [] – пустыми, если исключать ничего не нужно.
- В includeCampaignNameContains наоборот нужно добавить фразы, которые будут включены в рекламную кампанию. Пустые скобки – [] – это включение всех фраз в кампанию.
- shoppingCampaigns по-умолчанию имеет значение false.
Важно не забывать:
- Во всех кампаниях, где будет работать скрипт, будут удалены расписания показа рекламы.
- Если скрипт будет корректировать мобильные ставки, то он пересчитает все текущие корректировки на уровне кампаний. При этом, уровень групп объявлений изменен не будет. Задать нужные настройки потребуется вручную. Иначе настройки на уровне групп объявлений отменят корректировки на уровне кампаний.
- Время кампании будет определяться часовым поясом, который установлен в аккаунте AdWords.
- Корректировки ставок имеют ограничения: ставки не могут превышать 900%. Корректировки мобильных ставок не могут быть выше 300%. Нельзя использовать корректировки в диапазоне от -100% до -90%.
- При попытке выйти за ограничения корректировок, скрипт автоматически установит их значение в 0%. Для пустой ячейки будет применено значение 100%.
- Корректировки ставок скриптом будут проводиться в точно указанное время. Однако мобильные ставки могут корректироваться не сразу.
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть