Захлебнулись картоном: некоторые ПВЗ Wildberries стали напоминать пункты сбора макулатуры
Пункты выдачи заказов крупнейшего российского маркетплейса в некоторых городах стали больше напоминать пункты по сбору макулатуры. О сложившейся ситуации рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.
После введения требования по возврату картона сотрудники ПВЗ вынуждены складывать коробки прямо в зоне, предназначенной для клиентов. Видимо, больше просто негде.
В теории, маркетплейс хочет, чтобы все это "вторсырье" вывозилось из ПВЗ максимально оперативно. Он требует, чтобы картон был готов как для передачи ночным перевозчикам, так и тем, кто приезжает днем. При этом Wildberries рекомендует оставлять возвратные коробки на складе до приезда курьера, чтобы не загружать клиентскую зону.
Но, судя по всему, не все ПВЗ могут так организовать этот процесс.
Напоминаем, новые правила о возврате коробок маркетплейс утвердил в начале декабря. С тех пор все лишние картонные коробки нужно отмечать в специальной программе.
Тогда в Wildberries сочли, что контроль еще и за этим позволит убить двух зайцев:
- отслеживать количество возвратного картона,
- отслеживать качество работы перевозчиков.
Представители маркетплейса настаивали, что учет картона в компьютерной программе не займет у сотрудников ПВЗ много времени.
Результат эксперимента, почему-то начатого еще и в высокий сезон, как мы видим, оставляет желать лучшего:
Впрочем, возмущаться нововведению начали с момента его появления. И такой результат был, будем честными, достаточно предсказуемым.
Читайте также на нашем сайте
- Зачем Wildberries заставит владельцев ПВЗ считать картонные коробки?
- Закручивают гайки? Wildberries ужесточил условия продажи легковоспламеняющихся товаров
- Рост верхнего порога штрафов и вскрытие упаковок. Что изменится в оферте Ozon в начале 2024 года?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ВБ предоставляет два выбора:
1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то
2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплатить услуги, и не факт еще что, и покупатель все равно не поставит 1 звезду и плохой отзыв... Свернуть