Что такое AnyQuery и зачем его покупает "Тинькофф"? (пример работы их технологии и короткое интервью с основателем)
Финансовая группа "Тинькофф" приобрела долю в 33% в сервисе поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее назывался Diginetica). Компании будут совместно работать над продуктами для крупного бизнеса. Сооснователи этого стартапа Дмитрий Малашкин и Артем Круглов останутся в компании и будут развивать ее.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", доля Малашкина после сделки составила 33%, Круглова – 34%.
AnyQuery предлагает сервис для поиска в онлайн-магазинах, который увеличивает конверсии в покупки. Он основан на технологиях машинного обучения.
Как заявляют в самом сервисе, им пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка ecommerce в России. Среди них — "Азбука вкуса", "Ситилинк", "Спортмастер", Sokolov, BOSCO и другие. Вот пример внедрения решения AnyQuery в онлайн-гипермаркете электроники Holodilnik.ru (посмотрите, на это надо всего 50 секунд):
А вот короткое интервью, которое взяла Ольга Сатановская из PIM Solutions у одного из основателей AnyQuery Артема Круглова, он очень интересно рассказывает о специфике работы поиска в интернет-магазинах одежды, вина и других товаров. Ну и он очень понятно рассказывает, при чем тут машинное обучение:
Руководство "Тинькофф" уверено, что партнерство с AnyQuery — важный этап в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха.
"Мы взаимодействовали с AnyQuery с 2021 года и в какой-то момент увидели больше синергий друг с другом в работе и создании продуктов для крупного бизнеса, поэтому приняли логичное решение приобрести долю в сервисе. Сделка позволит AnyQuery при поддержке Тинькофф в роли стратегического инвестора расти быстрее и создавать новые продукты", — прокомментировал сделку директор "Тинькофф Бизнес" Федор Бухаров.
Это уже не первая сделка группы "Тинькофф" с комплементарными экосистеме их банка стартапами за последнее время. В холдинге больше года действует целая программа по работе со стартапами и технологическими проектами, и сделка с AnyQuery стала частью этой программы.
Как пообещали в "Тинькофф", экосистема будет пополняться новыми масштабными решениями для крупных интернет-магазинов.
В экосистему Тинькофф, помимо банка и страховой компании, входят такие проекты, как "Тинькофф Бизнес" (услуги для малого и среднего бизнеса), "Тинькофф Инвестиции", "Тинькофф Мобайл" (виртуальный мобильный оператор), "Тинькофф Путешествия" (площадка для покупки ж/д и авиабилетов, бронирования отелей и аренды автомобилей), а также lifestyle-сервисы.
В конце апреля у группы сменился основной акционер: компания "Интеррос" Владимира Потанина купила 35% группы у семьи Олега Тинькова.
Читайте также новости о "Тинькофф" на нашем сайте:
- Подразделения "Яндекса", Сбера, Тинькофф банка и "Почты России" – больше не IT-компании
- 70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
- Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет?
- Ozon и Тинькофф запустили программу поддержки для предпринимателей в сфере ecommerce
- Группа "Тинькофф" начала экспансию на белорусский рынок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!