подписка
Подписаться
09/11/2020

За полчаса китайцы купили на Tmall российских товаров на $1,8 млн

В Шанхае  прошла специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на платформе Tmall.  За полчаса продаж китайские покупатели заказали товаров на $1,8 млн.  Акция была организована Медиакорпорацией Китая совместно с посольством РФ в КНР и проходила в рамках третьей Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE).

Продажа проводилась в виде стрима из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань. Ведущие рассказывали о российских товарах, давали им рекомендации, даже дегустировали, в это время через интернет китайские пользователи имели возможность их заказать.

За время, отведенное на трансляцию, были распроданы все складские запасы.

degust

Среди предлагавшихся покупателям товаров были российские конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос и натуральная косметика. Именно конфеты и мороженое пользовались наибольшим успехом у китайских покупателей: их запасы были проданы в течение трех секунд.

Посол России в КНР Андрей Денисов пожаловался, что ему не удалось приобрести товаров с Родины в ходе акции – не хватило. Неудивительно: шопинг-шоу посмотрело около 30 млн человек.

Российские продукты питания и особенно сладости давно представлены на китайском рынке и пользуются популярностью. Особый спрос у покупателей на конфеты, шоколад, мед и мороженое. Достаточно популярны российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло.

На Tmall в прошлом году открылся магазин российских продуктов Tmall Food & Fresh . За первое полугодие он продал товаров на 180 млн руб.  К концу года оборот планируется увеличить до 500 млн.

Во время визита в Китай в 2019 году президент России Владимир Путин подарил председателю КНР Си Цзиньпину целую коробку мороженого российского производства. Си Цзиньпин не раз хвалил этот русский продукт, отмечая, что в России лучшие сливки. Китайский лидер поблагодарил президента за подарок, добавив, что такое мороженое очень популярно в его стране. Реальные продажи это подтверждают.

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
10/11/2020
Мы сами себе Amazon! Как успешно объединяются мелкие книготорговцы
В первый месяц мы продали книг на $50 тысяч, а теперь на $50 тысяч мы продаем в день. Эта фраза четко характеризует динамику развития нового проекта. Пока он охватил США и Великобританию. И у Amazon практически нет шансов его купить или вытеснить с рынка... Подробнее
06/11/2020
Власти Парижа призывают к бойкоту Amazon
Новые ограничения из-за коронавируса вызвали протесты у владельцев мелких офлайновых книжных лавок и призывы к бойкотированию Amazon, их поддержали крупные сети супермаркетов Intermarché и Netto, а также политики, включая столичного мэра... Подробнее
03/11/2020
От 3 до 5 миллиардов. Ozon объявил об IPO на Nasdaq
Wall Street Journal опубликовал предполагаемую стоимость этого бизнеса. Она в разы выше оценок российских экспертов. Маркетплейс будет представлена на этой бирже в секции листинга компаний с высокой капитализацией... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Форум Тенденции развития Международные тенденции