подписка
Подписаться
13:44

За что логистический оператор Exmail требует больше 1 миллиарда с "Авито"?

За что логистический оператор Exmail требует больше 1 миллиарда с "Авито"? Фото: © Семён Прудий / Фотобанк Лори

Логистическая компания обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО "КЕХ еКоммерц" – юрлицу  "Авито". Exmail требует с главного российского классифайда более миллиарда рублей.

Претензии связаны со сворачиванием по решению руководства сайта объявлений совместной сети пунктов выдачи заказов.

Гендиректор логистического оператора Андрей Волков отметил, что иск стал вынужденной мерой: классифайд прекратил с ними сотрудничество в одностороннем порядке, и это ударило не только непосредственно по Exmail, но и по его франчайзи, которые открывали ПВЗ под вывеской "Авито".

Сворачивать проект "КЕХ еКоммерц" начал еще летом. Его представители утверждают, что такое решение связано с частыми жалобами покупателей на повреждения и потерю посылок. Показатель якобы был на 30% выше среднего.

Также, по словам представителей "Авито", в сентябре Exmail письменно подтвердил, что претензий не имеет, и расторжение контракта зафиксировали обе стороны. А после доставки последнего заказа в декабре 2024 года, произведены окончательные расчеты с логистическим оператором.

Более того, "Авито" заявляет, что дату расторжения договора несколько раз переносили по просьбе Exmail, чтобы логистическая компания могла найти другого партнера.

Exmail настаивает, что до остановки партнерства выполнял свои договорные обязательства и доставил все оформленные заказы, а качество доставки в ключевых городах держалось на уровне 94% (Москва) и 98% (Санкт-Петербург).

Быть может проблемы были где-то в регионах?

Напоминаем, что сворачиваемый сейчас проект стартовал в 2022г.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13:13
Сеть постаматов "Халва", связанная с Совкомбанком, планово сворачивает работу. Что делать клиентам?
ООО "ЦТБ" прекращает предоставление соответствующих услуг. Компании-партнеры уже получили письмо, в котором сообщается, что это юрлицо приостанавливает доставку заказов с 20 января 2025 года... Подробнее
04:10
DPD подвела итоги 2024 года в России: растет все, но электронная коммерция остается локомотивом
Запущен даже специализированный сервис по отгрузкам на маркетплейсы. Второй по значимости источник доходов этого оператора в России - ювелирные ритейлеры, которые сплошь омниканальные. Т.е. тоже почти что ecommerce... Подробнее
09/01/2025
Средний возраст российского дальнобойщика - 54 года. И уже 10% грузового автопарка в России простаивает из-за дефицита водителей
Профессия водителя грузовика стремительно стареет. Средний возраст водителя грузовика уже вырос с 48 до 54 лет, к 2030 году он достигнет предпенсионной отметки. Какие выходы из положения видны сегодня?... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
14/11/2024
Dalli клиентоориентированность. 5
Добрый день. Компанию Dalli обсуждаем здесь: https://oborot.ru/forum/dalli-service-kto-s-nimi-rabotaet-i33972-70.html#p264853
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
31/10/2024
"Почта России" хочет запретить мелким компаниям доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов - обсуждение 2
Вот собаки сутулые. Не можем у другого бизнеса отжать бабок, значит просто грохнем другой бизнес. 
Конечно, зачем нам улучшать качество своей работы, монополия наше все. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика