подписка
Подписаться
21/07/2021

"ЮMoney" запустил сервис с услугами для самозанятых. И уже известны первые результаты его работы

"ЮMoney" запустил сервис с услугами для самозанятых. И уже известны первые результаты его работы

Входящий в экосистему Сбера сервис электронных платежей "ЮMoney" запустил услуги для самозанятых под брендом "ЮSelf". Как говорится в сообщении компании, все они собраны в одном месте и фрилансеры могут пользоваться ими бесплатно. В личном кабинете "ЮSelf" есть возможность встать на учет в Федеральную налоговую службу, сняться с него, оплачивать налоги и создавать чеки.

Также туда будут поступать документы от ФНС: налоговая начислит налог только по тем поступлениям, по которым пользователь зарегистрирует чек. Cервис также даст возможность фрилансерам взаимодействовать с платформами, которые помогают им вести бизнес.

Сервис привязан к счету "ЮMoney". У пользователя есть возможность деньги сразу инвестировать, тратить, или переводить. Также доступен прием денег от клиентов. Предусмотрены и платные услуги, например, интернет-эквайринг "ЮKassa".

За первые три недели работы  "ЮSelf" 1,5 тыс. самозанятых оказали услуги на 1,5 млн рублей. Средний чек составил 5,2 тыс. рублей. Самозанятые чаще всего оказывают услуги в сфере IT – (40%). Также проводят консультации и продают товары (35%).

Ранее сообщалось, что "ЮMoney" подключает Visa.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2021
"Почта России" показала беспилотник с дальностью полета 325 км
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 выставлен БПЛА вертолетного типа ВРТ-300, который может доставить груз весом 70 кг на 325 км... Подробнее
20/07/2021
Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Маркетплейс создал команду по разработке роботов для сортировки и доставки заказов. Что думают об этом эксперты и как там с успешными аналогами на Западе?... Подробнее
19/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? 3
Ваш склад, ваша доставка, минимальная комиссия. Почему маркетплейс готов отдать все на откуп продавцам? Чтобы понять, надо посмотреть, что происходи на этом рынке... Подробнее
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Популярные рубрики