подписка
Подписаться
25/12/2017

"Юлмарт" закрывает точки и увольняет работников

"Юлмарт" закрывает точки и увольняет работников

Интернет-ритейлер "Юлмарт" сокращает персонал на четверть и закрывает убыточные офлайновые точки. Число сотрудников компании будет уменьшено на четверть, часть – переведена на новое юридическое лицо уже со следующего месяца, рассказал изданию "РБК" представитель пресс-службы ритейлера.

Как объяснил адвокат совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина Константин Добрынин, компания переходит на "те юрлица, у которых есть действующие полномочия исполнительных органов", чтобы деятельность интернет-ресурса не была приостановлена в связи с судебными разбирательствами, вызванными конфликтом акционеров.

Об открытии нового юридического лица стало известно еще летом этого года, когда акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин предложил вендорам компании перезаключить договоры поставки на ООО "Юлмаркет". Тогда на рынке озвучивались опасения, что Костыгин пытается создать новую схему поставок и перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица, что не способствовало восстановлению платежеспособности компании.

В октябре Костыгин был заключен под домашний арест на два месяца. Следственный комитет России предъявил предпринимателю обвинение в мошенничестве в сфере кредитования, обвинив, что при открытии кредитной линии он предоставил Сбербанку ложные сведения о финансовом состоянии компании, а кредитом "распорядился по своему усмотрению".

Что же касается свертывания офлайнового присутствия, то "Юлмарт" закрывает точки и ПВЗ с низкими операционными показателями. Как уже замечали в пресс-службе компании, с начала года "Юлмарт" проводил мониторинг существующей инфраструктуры и на основании полученных результатов принял решение избавиться от нерентабельных объектов. Это примерно 15% от 400 существующих.

Уже в июне стало известно о закрытии нескольких городских центров исполнения заказов и пунктов выдачи "Юлмарт Outpost" в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Но "Юлмарт" открывает и новые точки меньшего формата, заметил также представитель ритейлера. Часть ПВЗ сменили расположение, переехав в другие районы городов в помещения с меньшей площадью.

Вероятно, на решение сократить так долго выстраиваемую логистическую инфраструктуру повлиял конфликт акционеров "Юлмарта", тянущийся в компании уже почти два года. В отчете о финансовых итогах 2016 года "Юлмарт" завуалированно упоминал трудности, связанные с этим конфликтом. Похоже, настало время срезать косты. Компания перестает вкладываться в развитие собственной логистической инфраструктуры, а это означает полную "смену курса". Ведь развитие сложной, многоуровневой сети складов, центров исполнения заказов и ПВЗ было одним из главных пунктов в бизнес-стратегии "Юлмарта".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/12/2017
Прокуратура разберется с задержкой посылок
Службы доставки продолжают жаловаться на задержки отправлений на таможне из-за необходимости сообщать ИНН онлайн-покупателя... Подробнее
22/12/2017
ФАС отберет у "Яндекса" "военник"
Ведомство хочет наказать компанию за нарушения законодательства о рекламе... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
07/12/2017
В ФАС поддержали "налог на AliExpress" - обсуждение 4
Ну, если уж откровенно - кто кому платит, тот музыку и заказывает. Смотрим список участников тех или иных объединений / ассоциаций и т.д. - и сразу ясно почему у одних такая позиция, а у других - другая.

Что до изданий - то в защиту коллег (а иногда и наших авторов) хочу сказать, что это не всегда по злому умыслу. Просто, в "общечеловеческих" потребительских (да и многих деловых, общей направленности) СМИ принято рассказывать о победах Али и Амазона с некоторым подобострастным придыханием.

А так как рерайт у нас процветает, то эта позиция частенько попадает в профильные медиа из оригинального источника. Не по злому умыслу - просто по лени автора.

От этого не легче конечно
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы

Популярные рубрики