"Юлмарт" запустил почтовую доставку
Интернет-магазин "Юлмарт", возглавивший топ-20 российских интернет-магазинов, запустил почтовую доставку. Как говорится в сообщении компании, по почте доставляется любой товар весом до 15 килограмм и размером до 1 метра.
Стоимость рассчитывается на основе тарифов почтовых операторов в зависимости от веса товара и адреса доставки. Предусмотрены доставка ЕМS, обычная и срочная доставка "Почтой России".
Оплатить покупку можно картами Visa или Master Card, посредством электронной платежной системы "Яндекс. Деньги", кошелька Qiwi, кошелька WebMoney или бонусами "Юлмарта". После получения оплаты заказчику предоставляется трек-номер, по которому он сможет отслеживать прохождение своего отправления в "Личном кабинете" на сайте "Юлмарта".
Выручка "Юлмарта" за 2013 год составила $1,021 млрд. В прошлом году клиентам напрямую было доставлено 0,4 млн заказов. В 2014 году компания планирует вырасти еще на 60% и достичь объема продаж 63-65 млрд рублей. Не исключено, что уже в ближайший год "Юлмарт" привлечет дополнительные инвестиции.
Ориентировочную сумму будущих вложений озвучил еще в начале февраля председатель совета директоров Дмитрий Костыгин. "Для серьезного развития нужно $500 млн, это достаточно большие средства" – сказал он на пресс-конференции в Москве.
В конце февраля руководство "Юлмарта" провело переговоры с ведущими инвестфондами США. С 25 по 27 февраля гендиректор компании Сергей Федоринов и Дмитрий Костыгин встречались в Нью-Йорке с представителями крупнейших фондов, работающих с российскими активами. Среди них – Goldman Sachs Investment Strategies LLC, Blackrock Investment Management LLC, Moon Capital Management LP, Tiger Global Management LLC, Lazard Asset Management LLC. Костыгин и Федоринов рассказали о потенциале развития "Юлмарта" и постарались убедить возможных партнеров в том, что растущий рынок e-commerce в России – перспективная сфера для долгосрочных инвестиций.
в режиме тестирования
на Тушинскую Shop-Logistics достаточно давно передаёт заказы - сбоев не замечено.