подписка
Подписаться
10/12/2008

"Юлмарт" предложил покупателям бонусы

Программа "Ю-Бонус" предназначена для стимулирования продаж через электронные интерфейсы "Юлмарт" – онлайн-магазин и сеть офлайновых терминалов ритейлера. Участники программы смогут использовать бонусные баллы для оплаты повторных покупок.



Порог вхождения в "Ю-Бонус" для физических лиц составляет 10 тыс. рублей. Выполнение условий отслеживается автоматически – после соответствующей покупки пользователю отправляется электронное письмо с описанием условий участия в программе и ссылкой для активации учетной записи. Условия участия в программе для юридических лиц обсуждаются отдельно, с менеджерами корпоративного отдела.



Начисление бонусных баллов начинается с момента вступления пользователя в программу "Ю-Бонус". Количество бонусов, получаемых при покупке товара, выделено красным цветом в каталоге, а также в описании самого товара. При оформлении заказа через менеждеров отдела продаж или call-центр бонусные баллы не начисляются. Свой бонусный баланс каждый участник программы сможет увидеть в личном кабинете на сайте ulmart.ru. Накопленные баллы можно использовать для оплаты покупок, при этом один балл эквивалентен одному рублю. В дальнейшем планируется запуск специальных акций для участников клуба "Ю-Бонус".



"Введение программы поощрения постоянных покупателей планировалось с момента открытия первого магазина в Санкт-Петербурге летом этого года, – рассказывает генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов. – На форуме нашей компании, в беседах с менеджерами по продажам, на сторонних форумах в сети Интернет наши покупатели неоднократно высказывали пожелания введения в действие подобной клубной системы. Поэтому мы уверены, что "Ю-Бонус" ожидаем и востребован. Мы с удовольствием будем раздавать бонусы за покупки в "Юлмарт" всем активным приверженцам нового формата торговли и низких цен, и уверены, что наши покупатели будут с не меньшим энтузиазмом участвовать в клубной системе. Определенно, введение программы Ю-Бонус существенно увеличит количество повторных покупок в магазинах в ближайшей перспективе".

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
04/02/2011
Перлы клиентов 36
partyzan:

Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.


А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...

partyzan:

В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:


Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.

Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....

partyzan:

еще, из аськи (смотрите на время постов):


:D Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
partyzan: Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу? - Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить. - Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо. А в чем сл Еще...
10/12/2008
Оригинальный способ монетизации трафика
Кризис пришел надолго - многие потребители сократили расходы на различные категории товаров. Впрочем, есть возможность заработать даже на посетителях, не желающих ничего покупать... Подробнее
08/12/2008
Голосование для всех, призы - для клиентов
Компания "Ла Редут Рус", занимающаяся дистанционной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами, выберет самых стильных клиентов. Победители конкурса будут определены в результате открытого голосования... Подробнее
08/12/2008
Ориентируясь на знаменитостей
Японский интернет-магазин предложил покупателям найти своих "звездных двойников" - и подходящий стиль одежды. Совместная разработка компании J-Magic и магазина Nissen получила название Shoubu Co-de Cheki... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Леонид
28/07/2008
Интернет магазин "Мир телевизоров" 4
Vica:

Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.



Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть
Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим над Еще...