подписка
Подписаться
25/04/2018

"Юлмарт" перекладывает доставку на партнеров из DPD

Ритейлер "Юлмарт" начал выдавать заказы через ПВЗ службы экспресс-доставки DPD. Об этом сообщила пресс-служба "Юлмарта".  До конца апреля ритейлер начнет доставлять в 500 точек сети Pickup, которую развивает DPD. Эти пункты расположены в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах.

На сегодня клиентам "Юлмарта" уже доступны 200 пунктов сети Pickup,. До конца 2018 года планируется подключить около 1000 отделений экспресс-доставки в регионах России, в Беларуси и Казахстане.

В "Юлмарте" планируют, что доля партнерских пунктов выдачи заказов в обороте всей компании достигнет 15%. Это позволит, увеличивая число точек, оптимизировать затраты на логистику. Сейчас средний чек заказа в рамках проекта – 3 тыс. рублей, доля невыкупленных заказов менее 10%.

Доставка в пункты выдачи пока доступна только для физических лиц. В июне 2018 г. забирать товары в партнерских пунктах смогут корпоративные клиенты "Юлмарта".

Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг рассказал, что интерес к пунктам самовывоза последние пару лет только растет. Более 80% онлайн-покупателей хотят забирать свои заказы в пунктах выдачи, а выкупаемость в сети составляет около 96%. Поэтому развитие сети Pickup – одно из приоритетных направлений работы DPD в этом году. "Юлмарт"— один из крупнейших интернет-ретейлеров России, мы планируем расширить партнерство и ведем переговоры об обслуживании не только региональных отправок, но и заказов, сделанных жителями двух столиц", – сказал Зондберг.

Много лет ритейлер вкладывался в построение собственной логистической инфраструктуры. Планировалось, что со временем "Юлмарт" начнет оказывать сторонним компаниям услуги фулфилмента. Капитальные вложения в логистику делались в расчете именно на это. Но с началом конфликта между акционерами в компании начался серьезный кризис. Он отразился на финрезультатах за прошлый год.  В прошлом году ритейлер начал сокращать сеть собственных ПВЗ. Приостановилась работа гипермаркета "Юлмарта", были закрыты пункты выдачи заказов в этом городе и других регионах Черноземья. В Юлмарте" тогда объясняли, что закрывают точки с низкими операционными показателями.. Таких набралось примерно 15% от 400 существующих

В пресс-службе "Юлмарта" рассказали Oborot.ru, что от планов развивать собственную логистическую инфраструктуру ритейлер не отказывается.

 – Развитие своей сети остаётся одним из стратегических приоритетов компании. В ближайшие 2 месяца Юлмарт откроет 5 центров исполнения заказов в Санкт-Петербурге, Москве и Воронеже и до конца года новые пункты Юлмарт Outpost в Центральном, Южном и Северо-Западном регионах.

В прошлом году мы провели оптимизацию сети, сократив часть инфраструктуры в ареалах продаж и сделали релокацию ряда объектов, что позволило нам оптимизировать затраты на аренду и транспортную логистику.

Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ, и он показал свою эффективность.

Неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи (в Приволжском и Уральском регионах). В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия (в Центральном и Южном регионах).

В ближайшие полгода компания намерена расширять сеть собственных объектов наряду с партнёрской сетью, ориентируясь на развитие своей инфраструктуры в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах и партнёрских пунктов в Приволжском и Уральском регионах России.

Прокомментировать
Читайте также
10/05/2018
"Юлмарт" поумерил размах
Ритейлер переходит на новый формат "уменьшенных" центров исполнения заказов. Что это такое?... Подробнее
25/04/2018
Агентство Data Insight изучило онлайн-рынок детских товаров
Пишите письма и общайтесь с молодыми мамами в соцсетях. Разбираем данные по рынку товаров для детей... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
24/04/2018
Telegram потерял 3% российской аудитории
Неделя попыток блокировки "выбила" из Telegram 3% активной российской аудитории, но каналы внутри мессенджера продолжают развиваться... Подробнее
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции