Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" начнет проводить аукционы

"Юлмарт" начнет проводить аукционы

 "Юлмарт" объявил о запуске аукционной формы продаж для некоторых групп товаров. Проект "Аукцион" стартует в июле этого года. Покупки с его помощью будут доступны как на сайте, так и в центрах исполнения заказов.

На аукционную продажу будут выставляться самые востребованные покупателями сезонные товары (например, садовая техника, бассейны). Также добавляются импульсные товары – популярные позиции, которые можно приобрести со значительной выгодой, например, смартфоны Apple,  рассказала менеджер по PR компании Юлмарт Эмилия Синицына.

 Стартовые цены на лоты, участвующие в аукционе, будут в среднем составлять около 10% от розничной цены. Размер итоговой скидки чаще всего держится в пределах от 15 до 50%. При этом клиенты в игровой форме сами решают, какая цена является справедливой для того или иного предложения.

 По мнению представителей компании, аукционы позволят измерить уровень заинтересованности клиентов в том или ином товаре, протестировать новинки ассортимента и собрать мнения покупателей о продуктах и ценах. 

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Сергей Федоринов, по оценкам аналитиков "Юлмарта", в дни проведения аукционов дневной трафик интернет-магазина будет возрастать на 30%, а продажи будут увеличиваться на 2-3%. "Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение", – отметил глава "Юлмарта".

Систему уже успели протестировать в центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Москве. На очереди – Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород и другие города присутствия компании. Аукционы будут проводиться онлайн в специальном разделе платформы Юлмарта – «Сливы» и на отдельном сайте проекта. Торги пройдут по стандартным правилам: товары будут доставаться покупателям, предложившим наибольшую цену.

Некоторые участники рынка сомневаются в успешности нового проекта "Юлмарта". На сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер, и отечественные потребители не привыкли к такой форме продаж.

"Я достаточно скептически настроен относительно перспектив этой модели, но попытки, конечно, будут, и рано или поздно какая-нибудь аукционная модель у нас приживется, но для этого все-таки нужно воспитывать культуру участия в аукционах, культуру поиска купонов, скидок и так далее, и тому подобное. У нас это только начинается, и то не благодаря поведенческой модели потребителя, а благодаря курсу доллара и экономической ситуации в стране", – считает директор компании "101 стартап" Михаил Гуревич.

Сооснователь аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников также считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, а отдадут предпочтение привычному способу покупки по фиксированной цене.

Так считает и первый заместитель гендиректора компании "220 вольт" Леонид Довладбегян, по наблюдениям которого, товары повседневного спроса намного лучше продаются благодаря промопредложениям, скидкам и акциям, аналогичным "два по цене одного" или мотивирующим покупателей к коллективным покупкам.

 Со своей стороны, Федоринов уверен, что успех новой затеи зависит от того, насколько необычным будет предложение. Он считает, что наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты и популярные товары по заметно сниженной цене.

В "Юлмарте" уже предупредили, что новый проект не меняет привычных условий. Акции и скидки, которые сейчас предлагаются на интернет-площадке, останутся в силе.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Rakuten сжимается в Европе
Rakuten сжимается в Европе

Крупнейший японский онлайн-ритейлер уходит из Великобритании, Австрии и Испании
"Яндекс" станет партнером Facebook
"Яндекс" станет партнером Facebook

Компании обсуждают возможность объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения популярных сервисов

ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ 1

Принадлежности для кухни (премиум сегмент) - плохо. Спад после апреля.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены