"Юлмарт" начнет проводить аукционы
"Юлмарт" объявил о запуске аукционной формы продаж для некоторых групп товаров. Проект "Аукцион" стартует в июле этого года. Покупки с его помощью будут доступны как на сайте, так и в центрах исполнения заказов.
На аукционную продажу будут выставляться самые востребованные покупателями сезонные товары (например, садовая техника, бассейны). Также добавляются импульсные товары – популярные позиции, которые можно приобрести со значительной выгодой, например, смартфоны Apple, рассказала менеджер по PR компании Юлмарт Эмилия Синицына.
Стартовые цены на лоты, участвующие в аукционе, будут в среднем составлять около 10% от розничной цены. Размер итоговой скидки чаще всего держится в пределах от 15 до 50%. При этом клиенты в игровой форме сами решают, какая цена является справедливой для того или иного предложения.
По мнению представителей компании, аукционы позволят измерить уровень заинтересованности клиентов в том или ином товаре, протестировать новинки ассортимента и собрать мнения покупателей о продуктах и ценах.
Как рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Сергей Федоринов, по оценкам аналитиков "Юлмарта", в дни проведения аукционов дневной трафик интернет-магазина будет возрастать на 30%, а продажи будут увеличиваться на 2-3%. "Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение", – отметил глава "Юлмарта".
Систему уже успели протестировать в центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Москве. На очереди – Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород и другие города присутствия компании. Аукционы будут проводиться онлайн в специальном разделе платформы Юлмарта – «Сливы» и на отдельном сайте проекта. Торги пройдут по стандартным правилам: товары будут доставаться покупателям, предложившим наибольшую цену.
Некоторые участники рынка сомневаются в успешности нового проекта "Юлмарта". На сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер, и отечественные потребители не привыкли к такой форме продаж.
"Я достаточно скептически настроен относительно перспектив этой модели, но попытки, конечно, будут, и рано или поздно какая-нибудь аукционная модель у нас приживется, но для этого все-таки нужно воспитывать культуру участия в аукционах, культуру поиска купонов, скидок и так далее, и тому подобное. У нас это только начинается, и то не благодаря поведенческой модели потребителя, а благодаря курсу доллара и экономической ситуации в стране", – считает директор компании "101 стартап" Михаил Гуревич.
Сооснователь аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников также считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, а отдадут предпочтение привычному способу покупки по фиксированной цене.
Так считает и первый заместитель гендиректора компании "220 вольт" Леонид Довладбегян, по наблюдениям которого, товары повседневного спроса намного лучше продаются благодаря промопредложениям, скидкам и акциям, аналогичным "два по цене одного" или мотивирующим покупателей к коллективным покупкам.
Со своей стороны, Федоринов уверен, что успех новой затеи зависит от того, насколько необычным будет предложение. Он считает, что наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты и популярные товары по заметно сниженной цене.
В "Юлмарте" уже предупредили, что новый проект не меняет привычных условий. Акции и скидки, которые сейчас предлагаются на интернет-площадке, останутся в силе.
P.S. Модераторы, это не реклама. Логистика не является нашим основным бизнесом. Если нужно перенести оъявление в другой раздел - подскажите, пожалуйста, куда. Свернуть