подписка
Подписаться
07/06/2016

"Яндекс" станет партнером Facebook

"Яндекс" ведет переговоры об обмене пользовательскими данными с  Facebook. Компании обсуждают объединение рекламных таргетингов и совместное продвижение сервисов, пишет издание "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.

Если сделка состоится, компании обменяются данными о своих пользователях. Кроме того, им придется наладить сквозную авторизацию и объединить базы данных, связав аккаунт Facebook с "Яндекс.Паспортом", что приведет к увеличению охвата обеих рекламных сетей. По информации собеседника издания, Facebook интересуют популярные российские сервисы – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. "Яндекс" может стать оператором этих сервисов для социальной сети так, чтобы пользователи получили возможность оплачивать услуги с помощью "Яндекса" или делать покупки через "Яндекс.Маркет" прямо в Facebook. Выручку от этих транзакций компании могут делить.

Также "Яндекс" и Facebook обсуждают гиперлокальный таргетинг – систему, отслеживающую местоположение владельцев аккаунтов в Facebook и показывающую скидки и промопредложения в магазинах или кафе поблизости. "Яндекс" уже имеет подходящий для этого сервис "Яндекс.Момент", который сейчас тестируется на пользователях Facebook и Instagram. Если партнерство состоится, то "Яндекс" станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Согласно подсчетам аналитической компании SimilarWeb, Yandex.ru и Facebook.com входят в десятку самых посещаемых сайтов Рунета – 2 и 9 места соответственно. "Если "Яндекс" действительно добьется объединения данных с Facebook, рекламодатели Рунета получат массу данных о пользователях – не только историю поисковых запросов, но и сведения о семейном положении, путешествиях, увлечениях и т. д.", – считает один из собеседников "Ведомостей", руководитель крупной рекламной сети.

Партнерство с Facebook даст "Яндексу" еще один козырь. Размер мобильной аудитории становится все важнее для интернет-компаний, а у российского ресурса сейчас нет собственной мобильной платформы, зато есть претензии к тому, как его сервисы распространяются через платформу конкурента – Google Android. Согласно последним данным TNS Россия, поисковик "Яндекс" впервые уступил лидерство в Рунете Google. Зато мобильное приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных в мире, и благодаря грамотному сотрудничеству "Яндекс" может получить большой объем мобильного трафика, которого ему так не хватает.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2016
"Юлмарт" начнет проводить аукционы
В компании ожидают, что новая система приведет к росту трафика на 30% и увеличению продаж на 2-3%... Подробнее
PetrSavel'ev
06/06/2016
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ 2
Принадлежности для кухни (премиум сегмент) - плохо. Спад после апреля.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/06/2016
Интернет-магазин "ЛитРес" стал прибыльным
Проекту понадобилось для этого десять лет... Подробнее
aldimeola
03/06/2016
Пункт самовывоза небольшого интернет-магазина/ поиск партнер 1
Добрый день!Есть свой пункт продаж и самовывоза в районе м. Новые Черемушки, около метро. Платить одним аренду стало дорого, поэтому ищем небольшие интернет-магазины, с малогабаритным товаром, которым нужен пункт самовывоза. Наш сотрудник может выдавать и Ваши заказы. Если кому интересно - пишите в личку. О стоимости договоримся.

P.S. Модераторы, это не реклама. Логистика не является нашим основным бизнесом. Если нужно перенести оъявление в другой раздел - подскажите, пожалуйста, куда. Свернуть
Добрый день!Есть свой пункт продаж и самовывоза в районе м. Новые Черемушки, около метро. Платить одним аренду стало дорого, поэтому ищем небольшие интернет-магазины, с малогабаритным тов Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/06/2016
Онлайн-ритейлеры всех стран, объединяйтесь
АКИТ подписала документ о создании ассоциации ритейлеров Европы, Азии и Америки... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги