"Юла" раскрутила выручку до 384 млн рублей

Mail.ru Group впервые раскрыла финансовые показатели своей площадки объявлений "Юла". В первом квартале 2019 выручка "Юлы" составила 384 млн рублей, что в 2,7 раз выше, чем в QI 2018, говорится в сообщении группы.
В январе-марте на сервисе находилось 33 млн активных объявлений. Это на 30% больше, чем годом ранее.
Выручка площадки за весь прошлый год составила почти 1 млрд рублей. В 2019 году в компании рассчитывают удвоить этот показатель.
Классифайд "Юла" открылся в августе 2016 года. Уже через четыре месяца ресурс насчитывал 24 млн активных пользователей в месяц. Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начала монетизировать ресурс. К декабрю 2017 г дневная выручка сервиса составляла 2 млн рублей. Но более детально финансовые результаты "Юлы" ее владельцы не раскрывали.
В прошлом году Mail.Ru Group начала активно инвестировать в свои ecommerce-проекты ("Юлу", Delivery Club, Pandao), что принесло свои плоды. По итогам ушедшего квартала этого года общая выручка Mail.Ru Group составила 20,1 млрд рублей (рост год к году на 21,9%). В этой сумме на "Юлу" и Delivery Club пришлось 1,2 млрд рублей.