"Юла" раскрутила выручку до 384 млн рублей
Mail.ru Group впервые раскрыла финансовые показатели своей площадки объявлений "Юла". В первом квартале 2019 выручка "Юлы" составила 384 млн рублей, что в 2,7 раз выше, чем в QI 2018, говорится в сообщении группы.
В январе-марте на сервисе находилось 33 млн активных объявлений. Это на 30% больше, чем годом ранее.
Выручка площадки за весь прошлый год составила почти 1 млрд рублей. В 2019 году в компании рассчитывают удвоить этот показатель.
Классифайд "Юла" открылся в августе 2016 года. Уже через четыре месяца ресурс насчитывал 24 млн активных пользователей в месяц. Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начала монетизировать ресурс. К декабрю 2017 г дневная выручка сервиса составляла 2 млн рублей. Но более детально финансовые результаты "Юлы" ее владельцы не раскрывали.
В прошлом году Mail.Ru Group начала активно инвестировать в свои ecommerce-проекты ("Юлу", Delivery Club, Pandao), что принесло свои плоды. По итогам ушедшего квартала этого года общая выручка Mail.Ru Group составила 20,1 млрд рублей (рост год к году на 21,9%). В этой сумме на "Юлу" и Delivery Club пришлось 1,2 млрд рублей.
есть ли вообще возможность подключить одну онлайн кассу и к интернет-магазину и к оффлайн точке?
Если да, то как и какие есть особенности?
У меня пока не получается, вроде надо отдельную кассу в каждое место. Свернуть
Задачка. Покупатель (физ.лицо) заказал товар в интернет-магазине, получил и оплатил в пункте СДЭК в своем городе. Передумал и решил вернуть в магазин. Имеет право. СДЭК принял оплату от покупателя по агентскому договору, выдал чек. Перечислит оплату нам. Вопрос: мы ИП на УСН 6 доходы, как нам правильно сделать возврат, чтобы данный платеж покупателя не был признан доходом, учитывая посредника СДЭК, который перечислит нам платеж в числе других?
Т.е. как именно возвращать деньги покупателю (откуда и куда - с р/сч или с карты, на его р/сч или карту?) и где как что оформить, чтобы налоговая не считала платеж доходом.
Спасибо! Свернуть