подписка
Подписаться
25/04/2019

"Юла" раскрутила выручку до 384 млн рублей

"Юла" раскрутила выручку до 384 млн рублей

Mail.ru Group впервые раскрыла финансовые показатели своей площадки объявлений «Юла». В первом квартале 2019  выручка "Юлы" составила 384 млн рублей, что в 2,7 раз выше, чем в QI 2018, говорится в сообщении группы.

В январе-марте на сервисе находилось 33 млн активных объявлений. Это на 30% больше, чем годом ранее.

Выручка площадки за весь прошлый год составила почти 1 млрд рублей. В 2019 году в компании рассчитывают удвоить этот показатель.

Классифайд "Юла" открылся в августе 2016 года. Уже через четыре месяца ресурс насчитывал 24 млн активных пользователей в месяц. Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начала монетизировать ресурс. К декабрю 2017 г дневная выручка сервиса составляла 2 млн рублей. Но более детально финансовые результаты «Юлы» ее владельцы не раскрывали.

В прошлом году Mail.Ru Group начала активно инвестировать в свои ecommerce-проекты ("Юлу", Delivery Club, Pandao), что принесло свои плоды. По итогам ушедшего квартала этого года общая выручка Mail.Ru Group составила 20,1 млрд рублей (рост год к году на 21,9%). В этой сумме на "Юлу" и Delivery Club пришлось 1,2 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/04/2019
Российские таможенники обсудят с европейскими коллегами правила для кроссбордера
ФТС представит европейским коллегам предложения по регулированию трансграничной интернет-торговли... Подробнее
17/04/2019
Депутаты хотят отложить введение онлайн-касс для ИП до 2021 года
Организациям и ИП, торгующим с помощью курьеров, можно будет пока не печатать бумажные чеки... Подробнее
Владимир Поздняков
предприниматель, GSM-Remont
15/04/2019
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить 2
у меня Атол 30Ф. Использую на 2 фронта - в интернет магазине и в оффлайн магазине.
Еще