подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/04/2019

Zalando удивил скептиков прибылью

Zalando удивил скептиков прибылью

Немецкий онлайн-магазин одежды Zalando во вторник сообщил о прибыли за первый квартал. Цифры не столь высоки, однако компания объявила о прибыли в несколько миллионов евро без учета налогов. До этого аналитики единодушно предсказывали, что за первый квартал Zalando получит убыток до €10 млн.

Ритейлер не дает объяснений столь высоким результатам. Однако они сопоставимы с продажами зимы прошлого года, когда аномальное похолодание вынудило европейцев спешно покупать теплую одежду. Разница между прогнозом и реальным результатом не так уж велика: будь у Zalando чуть больше затрат в первом квартале, они "съели" бы всю прибыль.

Тем не менее, инвесторы воспряли духом, и акции компании выросли на 12%. Это заметное улучшение по сравнению с прошлой осенью, когда Zalando сообщил о низких результатах предпраздничных распродаж.

Zalando ставит цель добиться таких же объемов продаж, как его шведский конкурент Hennes & Mauritz. Для этого ритейлеру надо достичь оборота в €20 млрд к 2023–2024 годам. И при этом увеличить прибыль. Однако современные интернет-покупатели становятся все более требовательны как к удобству продающего сайта, так и к скорости доставки. Только в этом году капитальные затраты Zalando на обеспечение этих требований составят €300 млн.

Прокомментировать
Читайте также
17/04/2019
Facebook представил новую стратегию управления ставками
"Предельная цена" позволяет максимально увеличить количество событий для оптимизации, следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/04/2019
"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга
Площадка объявлений сменила логотип... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/04/2019
"Детский мир" меняет логотип
Сначала в офлайновой сети, а потом и в интернет-магазине... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anastasiya Yashkina
Ведущий менеджер по персоналу, ГК Командир
31/05/2018
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы 2
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного резул Еще...