YouTube временно убрал один из форматов рекламы
Видеообъявления формата TrueView Discovery исчезли с YouTube до конца второго квартала. За это время видеохостинг планирует внедрить новый механизм, позволяющий контролировать места показа роликов.
Объявления TrueView Discovery показывались на главной странице мобильной версии YouTube, а также на сайте – в результатах поиска и в списке похожих видео. Объявление состояло из заголовка и уменьшенного кадра из ролика и запускалось, только если пользователь решал его посмотреть. Приостановку показов рекламы этого формата в Google объяснили реакцией на многочисленные жалобы рекламодателей. Крупные бренды обнаружили, что их объявления иногда размещаются рядом с контентом откровенно экстремистской направленности, а это плохо сказывается на репутации. В середине марта ряд рекламодателей даже демонстративно ушел с YouTube, среди них были Marks & Spencer, McDonald's, The Guardian, AT&T, Hyundai Kia и даже правительство Великобритании.
В Google признали, что давали брендам ограниченные возможности фильтровать контент, которому сопутствует реклама. Поэтому ее временно удалили с YouTube – предположительно до конца второго квартала. За это время специалисты компании планируют внедрить новые средства контроля над местами показа объявлений.
Часть этих средств уже анонсирована. В частности, изменятся настройки по умолчанию для показа объявлений. Критерии отбора контента будут ужесточены. Бренды получат возможность одним кликом удалять конкретные сайты или каналы из своей рекламной кампании. И в целом у них будет больше инструментов, чтобы следить, где размещается их объявление. Новый функционал можно будет задействовать для контроля над рекламой всех форматов, используемых на YouTube.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть