Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
YouTube временно убрал один из форматов рекламы

YouTube временно убрал один из форматов рекламы

Видеообъявления формата TrueView Discovery исчезли с YouTube до конца второго квартала. За это время видеохостинг планирует внедрить новый механизм, позволяющий контролировать места показа роликов.
Объявления TrueView Discovery показывались на главной странице мобильной версии YouTube, а также на сайте – в результатах поиска и в списке похожих видео. Объявление состояло из заголовка и уменьшенного кадра из ролика и запускалось, только если пользователь решал его посмотреть. Приостановку показов рекламы этого формата в Google объяснили реакцией на многочисленные жалобы рекламодателей. Крупные бренды обнаружили, что их объявления иногда размещаются рядом с контентом откровенно экстремистской направленности, а это плохо сказывается на репутации. В середине марта ряд рекламодателей даже демонстративно ушел с YouTube, среди них были Marks & Spencer, McDonald's, The Guardian, AT&T, Hyundai Kia и даже правительство Великобритании.
В Google признали, что давали брендам ограниченные возможности фильтровать контент, которому сопутствует реклама. Поэтому ее временно удалили с YouTube – предположительно до конца второго квартала. За это время специалисты компании планируют внедрить новые средства контроля над местами показа объявлений.
Часть этих средств уже анонсирована. В частности, изменятся настройки по умолчанию для показа объявлений. Критерии отбора контента будут ужесточены. Бренды получат возможность одним кликом удалять конкретные сайты или каналы из своей рекламной кампании. И в целом у них будет больше инструментов, чтобы следить, где размещается их объявление. Новый функционал можно будет задействовать для контроля над рекламой всех форматов, используемых на YouTube.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
6cc9807811334a40955aabc6b56aa7e2
AdWords обновил оптимизатор цены конверсии

Теперь сервис от Google сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…
7 ошибок лого
7 грубых ошибок при настройке электронной торговли

Самые распространенные баги, возникающие у интернет-магазинов при передаче данных по транзакциям в Google Analytics






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены