подписка
Подписаться
11/05/2017

YouTube временно убрал один из форматов рекламы

Видеообъявления формата TrueView Discovery исчезли с YouTube до конца второго квартала. За это время видеохостинг планирует внедрить новый механизм, позволяющий контролировать места показа роликов.
Объявления TrueView Discovery показывались на главной странице мобильной версии YouTube, а также на сайте – в результатах поиска и в списке похожих видео. Объявление состояло из заголовка и уменьшенного кадра из ролика и запускалось, только если пользователь решал его посмотреть. Приостановку показов рекламы этого формата в Google объяснили реакцией на многочисленные жалобы рекламодателей. Крупные бренды обнаружили, что их объявления иногда размещаются рядом с контентом откровенно экстремистской направленности, а это плохо сказывается на репутации. В середине марта ряд рекламодателей даже демонстративно ушел с YouTube, среди них были Marks & Spencer, McDonald's, The Guardian, AT&T, Hyundai Kia и даже правительство Великобритании.
В Google признали, что давали брендам ограниченные возможности фильтровать контент, которому сопутствует реклама. Поэтому ее временно удалили с YouTube – предположительно до конца второго квартала. За это время специалисты компании планируют внедрить новые средства контроля над местами показа объявлений.
Часть этих средств уже анонсирована. В частности, изменятся настройки по умолчанию для показа объявлений. Критерии отбора контента будут ужесточены. Бренды получат возможность одним кликом удалять конкретные сайты или каналы из своей рекламной кампании. И в целом у них будет больше инструментов, чтобы следить, где размещается их объявление. Новый функционал можно будет задействовать для контроля над рекламой всех форматов, используемых на YouTube.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/05/2017
AdWords обновил оптимизатор цены конверсии
Теперь сервис от Google сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
04/05/2017
7 грубых ошибок при настройке электронной торговли
Самые распространенные баги, возникающие у интернет-магазинов при передаче данных по транзакциям в Google Analytics... Подробнее
02/05/2017
Facebook Pixel расскажет о действиях покупателя больше
Бизнес сможет точнее измерять результаты рекламных кампаний... Подробнее