подписка
Подписаться
02/05/2017

Facebook Pixel расскажет о действиях покупателя больше

У бизнеса появилась возможность точнее измерять результаты рекламных кампаний и делать рекламу более актуальной и результативной. Соцсеть Facebook обновила свой инструмент Pixel  для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий.

Теперь Facebook Pixel будет отправлять данные по действиям на странице, а также информацию о структуре страницы, позволяющую лучше понять контекст этих действий.  Также в ближайшее время появится возможность отслеживать данные на сайте в более широком контексте. Это позволит маркетологам лучше понять, какие действия люди совершают на нем и как оптимизировать показ рекламы.

Ожидается, что система будет отслеживать такие действия, как нажатие кнопок "Добавить в корзину", "Позвонить" или "Купить". Это поможет рекламодателям собирать больше информации по своему сайту, не настраивая пользовательские события.

Отправку дополнительной информации можно отключить. Для этого нужно добавить код  fbq('set', 'autoConfig', 'false', 'FB_PIXEL_ID') над init call в базовом коде Facebook Pixel.

Если пиксель был создан до 20 апреля, новая функция будет доступна 20 мая. Для пикселей, созданных 20 апреля и позже, она уже работает.

Facebook Pixel – инструмент, который помогает оптимизировать сайт, повышать конверсии и увеличивать прибыль.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
04/05/2017
7 грубых ошибок при настройке электронной торговли
Самые распространенные баги, возникающие у интернет-магазинов при передаче данных по транзакциям в Google Analytics... Подробнее
02/05/2017
Реклама стала видна во всех версиях "ВКонтакте"
Теперь целевая аудитория увидит ваши объявления даже в "советском" и "дореволюционном" интерфейсах соцсети... Подробнее
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
27/04/2017
Google Analytics для ecommerce: с чего начать и на чем сосредоточиться
Как сделать веб-аналитику действительно полезной: показываем на примерах... Подробнее