Facebook Pixel расскажет о действиях покупателя больше
У бизнеса появилась возможность точнее измерять результаты рекламных кампаний и делать рекламу более актуальной и результативной. Соцсеть Facebook обновила свой инструмент Pixel для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий.
Теперь Facebook Pixel будет отправлять данные по действиям на странице, а также информацию о структуре страницы, позволяющую лучше понять контекст этих действий. Также в ближайшее время появится возможность отслеживать данные на сайте в более широком контексте. Это позволит маркетологам лучше понять, какие действия люди совершают на нем и как оптимизировать показ рекламы.
Ожидается, что система будет отслеживать такие действия, как нажатие кнопок "Добавить в корзину", "Позвонить" или "Купить". Это поможет рекламодателям собирать больше информации по своему сайту, не настраивая пользовательские события.
Отправку дополнительной информации можно отключить. Для этого нужно добавить код fbq('set', 'autoConfig', 'false', 'FB_PIXEL_ID') над init call в базовом коде Facebook Pixel.
Если пиксель был создан до 20 апреля, новая функция будет доступна 20 мая. Для пикселей, созданных 20 апреля и позже, она уже работает.
Facebook Pixel – инструмент, который помогает оптимизировать сайт, повышать конверсии и увеличивать прибыль.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть