подписка
Подписаться
02/05/2017

Реклама стала видна во всех версиях "ВКонтакте"

Рекламировать товары и услуги своей целевой аудитории в соцсети "ВКонтакте" теперь можно на иностранной версии сайта и в "дореволюционном" дизайне. В пресс-службе компании сообщили, что изменения сделаны в целях улучшения "рекламной экосистемы".

Таргетированная реклама, располагающаяся в левой от новостной ленты колонке, теперь видна во всех версиях интерфейса. Пользователям-"рекламоненавистникам" этот блок всегда не нравился, и его стремились убрать всеми способами. До недавнего времени один из обходов рекламы предлагала сама соцсеть.  Для этого было достаточно перейти на другую языковую версию интерфейса – например, киргизскую или монгольскую, "советскую" или "дореволюционную". Этим способом пользовались те, для кого альтернативный вариант уклонения от рекламы – адблок – не подходил из-за чрезмерного потребления "оперативки" (зачастую сильно тормозит браузер).

Даже основатель соцсети Павел Дуров советовал тем, кому не нравится реклама, перейти на другой язык:

"Те, кому мешает наша таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться, например, на английскую, советскую или дореволюционную версию сайта. Там рекламы нет".

Теперь такая возможность у пользователей исчезла, и таргетированная реклама будет точнее и неизбежнее попадать в цель. Нововведение никак не анонсировали, его заметили сами пользователи, перешедшие на безрекламные интерфейсы вроде иврита или английского.

Пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников подтвердил, что рекламные блоки в веб-версии соцсети теперь отображаются вне зависимости от языка интерфейса, учитывая только попадание пользователя в целевую аудиторию.

"Теперь учитывается только попадание пользователя под таргетинг объявлений. Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле, в котором никогда не было никаких исключений показов рекламы", – сообщил он.

Срез пользователей, которым будут демонстрироваться объявления в соцсети, выбирает сам рекламодатель. Отсечение неконвертируемой аудитории повышает полезность объявления.

Прокомментировать
Читайте также
03/05/2017
AdWords найдет похожих покупателей
Сервис внедрил технологию look-alike, которая показывает рекламу пользователям, похожим на вашу аудиторию... Подробнее
27/04/2017
В "Директе" теперь можно увидеть ecommerce-доход
В перечне целей "Метрики" создана новая - "eCommerce: Покупка. Данные по ней автоматически передаются в "Директ"... Подробнее
26/04/2017
Зачем продающие сайты, если есть Google
Поисковик добавил на панель знаний ссылку на товары и услуги компаний... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг