Реклама стала видна во всех версиях "ВКонтакте"
Рекламировать товары и услуги своей целевой аудитории в соцсети "ВКонтакте" теперь можно на иностранной версии сайта и в "дореволюционном" дизайне. В пресс-службе компании сообщили, что изменения сделаны в целях улучшения "рекламной экосистемы".
Таргетированная реклама, располагающаяся в левой от новостной ленты колонке, теперь видна во всех версиях интерфейса. Пользователям-"рекламоненавистникам" этот блок всегда не нравился, и его стремились убрать всеми способами. До недавнего времени один из обходов рекламы предлагала сама соцсеть. Для этого было достаточно перейти на другую языковую версию интерфейса – например, киргизскую или монгольскую, "советскую" или "дореволюционную". Этим способом пользовались те, для кого альтернативный вариант уклонения от рекламы – адблок – не подходил из-за чрезмерного потребления "оперативки" (зачастую сильно тормозит браузер).
Даже основатель соцсети Павел Дуров советовал тем, кому не нравится реклама, перейти на другой язык:
"Те, кому мешает наша таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться, например, на английскую, советскую или дореволюционную версию сайта. Там рекламы нет".
Теперь такая возможность у пользователей исчезла, и таргетированная реклама будет точнее и неизбежнее попадать в цель. Нововведение никак не анонсировали, его заметили сами пользователи, перешедшие на безрекламные интерфейсы вроде иврита или английского.
Пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников подтвердил, что рекламные блоки в веб-версии соцсети теперь отображаются вне зависимости от языка интерфейса, учитывая только попадание пользователя в целевую аудиторию.
"Теперь учитывается только попадание пользователя под таргетинг объявлений. Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле, в котором никогда не было никаких исключений показов рекламы", – сообщил он.
Срез пользователей, которым будут демонстрироваться объявления в соцсети, выбирает сам рекламодатель. Отсечение неконвертируемой аудитории повышает полезность объявления.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть