AdWords найдет похожих покупателей
Google AdWords запустил функцию look-alike, позволяющую находить клиентов среди пользователей, похожих на вашу аудиторию. В этом деле рекламодатели смогут использовать собственные данные о поведении клиентов и базы электронной почты, говорится в блоге AdWords. Новая функция доступна для рекламы на поиске и в Shopping.
В Google заявляют, что эта технология позволит значительно расширить охват целевой аудитории, которой может быть интересно ваше предложение.
Как это работает
Допустим, вы предлагаете бронирование отелей. Анализируя последние заказы, пришедшие, например, по запросу "отели на Средиземном море", вы сможете дать системе команду искать тех, кто максимально похож на тех, кто ранее забронировал отель на Средиземном море.
В Google уверены, что новая возможность позволит рекламодателям значительно ускорить рост своего бизнеса.
Новый функционал уже протестировали в Chrysler, где смогли таким образом увеличить количество конверсий на 22%. Производитель сельскохозяйственной техники John Deere нарастил CTR сразу на 300%. Игровой ритейлер GameStop увеличил CTR на 30%, расширив охват за счет тех, кто готов покупать игры.
Следует отметить, что AdWords выкатывает нововведение сразу на весь мир, без тестирования в конкретных регионах.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть