подписка
Подписаться
03/05/2017

AdWords найдет похожих покупателей

AdWords найдет похожих покупателей

Google AdWords запустил функцию look-alike, позволяющую находить клиентов среди пользователей, похожих на вашу аудиторию. В этом деле рекламодатели смогут использовать собственные данные о поведении клиентов и базы электронной почты, говорится в блоге AdWords. Новая функция доступна для рекламы на поиске и в Shopping.

В Google заявляют, что эта технология позволит значительно расширить охват целевой аудитории, которой может быть интересно ваше предложение.

Как это работает

Допустим, вы предлагаете бронирование отелей. Анализируя последние заказы, пришедшие, например, по запросу "отели на Средиземном море", вы сможете дать системе команду искать тех, кто максимально похож на тех, кто ранее забронировал отель на Средиземном море.

В Google уверены, что новая возможность позволит рекламодателям значительно ускорить рост своего бизнеса.

Новый функционал уже протестировали в Chrysler, где смогли таким образом увеличить количество конверсий на 22%. Производитель сельскохозяйственной техники John Deere нарастил CTR сразу на 300%. Игровой ритейлер GameStop увеличил CTR на 30%, расширив охват за счет тех, кто готов покупать игры.

Следует отметить, что AdWords выкатывает нововведение сразу на весь мир, без тестирования в конкретных регионах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/05/2017
"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом
Сервис начал корректировать цену клика в зависимости от региона, где он был сделан... Подробнее
02/05/2017
Реклама стала видна во всех версиях "ВКонтакте"
Теперь целевая аудитория увидит ваши объявления даже в "советском" и "дореволюционном" интерфейсах соцсети... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг