подписка
Подписаться
04/05/2017

"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом

"Яндекс.Директ" начал корректировать цену клика в зависимости от региона, где он был сделан. Нововведение облегчит жизнь федеральным и международным интернет-магазинам, которым будет удобнее одновременно управлять множеством кампаний с "точечным" геотаргетингом.

Раньше для того, чтобы платить в разных регионах свою цену за клик, нужно было создавать множество рекламных кампаний для каждого из них. Теперь же ставки будут корректироваться автоматически, говорится в блоге сервиса. Кроме того, новая функция укажет рекламодателям на те регионы, где конверсионность объявлений выше. Это даст возможность сфокусироваться на продвижении именно в них.

 

orig-region

Как видно из изображения, к исходной ставке можно применять различные корректировки: от -90% до +1200%. Упомянутые корректировки будут суммироваться с региональными. Например, если вы на 10% увеличили ставку для мобильных пользователей, а затем еще на 10% для людей из Москвы, то в целом корректировка вырастет на 20%.

Стоит отметить, что корректировки для регионов можно установить в том же окне, где настраивается геотаргетинг. Они будут по умолчанию применены ко всем местам в указанном регионе.

orig-2

 

Корректировать региональные ставки можно лишь на уровне кампаний. Если географический таргетинг группы объявлений будет отличаться от геотаргетинга кампании в целом (например, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа – только на Ленинградскую), то изменение корректировок ставок в этой группе будет зависеть от того, как она назначена на уровне кампании: в приведенном примере ― корректировка будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.

Исключением являются показы с условием расширенного геотаргетинга: если в запросе указан регион (и он входит в сферу ваших интересов), то корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу демонстрируется.

Чтобы все корректировки функционировали как следует, в "Яндексе" переработали логику работы с настройками регионов показов. Раньше при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь же он остается, а о различиях в настройках для "вложенных" локаций в интерфейсе сигнализирует специальный значок. Клик по галочке рядом с локацией работает как возможность массового редактирования. Настройки для региона будут приведены к единому значению во всех группах.

Прокомментировать
Читайте также
05/05/2017
Как уйти из-под "Бадена-Бадена"
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра... Подробнее
03/05/2017
AdWords найдет похожих покупателей
Сервис внедрил технологию look-alike, которая показывает рекламу пользователям, похожим на вашу аудиторию... Подробнее
02/05/2017
Реклама стала видна во всех версиях "ВКонтакте"
Теперь целевая аудитория увидит ваши объявления даже в "советском" и "дореволюционном" интерфейсах соцсети... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/07/2013
AdWords: корректировка ставок по времени
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени... Подробнее