"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом
"Яндекс.Директ" начал корректировать цену клика в зависимости от региона, где он был сделан. Нововведение облегчит жизнь федеральным и международным интернет-магазинам, которым будет удобнее одновременно управлять множеством кампаний с "точечным" геотаргетингом.
Раньше для того, чтобы платить в разных регионах свою цену за клик, нужно было создавать множество рекламных кампаний для каждого из них. Теперь же ставки будут корректироваться автоматически, говорится в блоге сервиса. Кроме того, новая функция укажет рекламодателям на те регионы, где конверсионность объявлений выше. Это даст возможность сфокусироваться на продвижении именно в них.
Как видно из изображения, к исходной ставке можно применять различные корректировки: от -90% до +1200%. Упомянутые корректировки будут суммироваться с региональными. Например, если вы на 10% увеличили ставку для мобильных пользователей, а затем еще на 10% для людей из Москвы, то в целом корректировка вырастет на 20%.
Стоит отметить, что корректировки для регионов можно установить в том же окне, где настраивается геотаргетинг. Они будут по умолчанию применены ко всем местам в указанном регионе.
Корректировать региональные ставки можно лишь на уровне кампаний. Если географический таргетинг группы объявлений будет отличаться от геотаргетинга кампании в целом (например, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа – только на Ленинградскую), то изменение корректировок ставок в этой группе будет зависеть от того, как она назначена на уровне кампании: в приведенном примере ― корректировка будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.
Исключением являются показы с условием расширенного геотаргетинга: если в запросе указан регион (и он входит в сферу ваших интересов), то корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу демонстрируется.
Чтобы все корректировки функционировали как следует, в "Яндексе" переработали логику работы с настройками регионов показов. Раньше при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь же он остается, а о различиях в настройках для "вложенных" локаций в интерфейсе сигнализирует специальный значок. Клик по галочке рядом с локацией работает как возможность массового редактирования. Настройки для региона будут приведены к единому значению во всех группах.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть