подписка
Подписаться
27/04/2017

В "Директе" теперь можно увидеть ecommerce-доход

"Яндекс.Директ" начал показывать доход по целям ecommerce. Оценивать отдачу от рекламы продавцам станет проще.

Доход по цели "покупка" теперь  автоматически отправляется в в статистику "Директа", говорится в блоге сервиса. 

Что нового в интерфейсе

В перечне целей "Метрики", доступном в статистике кампании и мастере отчетов, автоматически создана новая – "eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)". Выбрав ее, можно увидеть величину дохода, которую принесла эта продажа.

Доход по ecommerce-целям будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям. Вот как это выглядит:

 

orig

 

Ранее данные о доходе по электронной коммерции можно было передавать через дополнительное поле  goal_id. Сейчас же "Яндекс" рекомендует отказаться от него, чтобы эта цель не мешала работать с интерфейсом.

Что входит в ecommerce-данные

Данные электронной коммерции включают в себя: число продаж, доход и просмотры карточек по брендам, категориям или модификациям. Они демонстрируются в специальных отчетах, а также могут быть использованы в качестве условий для сегментации. Отдельные сегменты (например, "пользователи, смотревшие iPhone") впоследствии можно применить для таргетирования рекламы в "Директе".

"Яндекс" также анонсировал запуск поддержки ecommerce-целей для "Директа". Данные о них можно будет использовать в автоматических стратегиях, чтобы корректировать ставки, а также для настройки показов в сетях.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/04/2017
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/04/2017
В Рекламной сети Яндекса теперь можно использовать расширенный геотаргетинг
Рекламодатели "Директа" теперь смогут использовать функцию расширенного геотаргетинга на партнерских площадках "Яндекса".

... Подробнее
24/04/2017
"ВКонтакте" и "Одноклассники" меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую ... Подробнее