В "Директе" теперь можно увидеть ecommerce-доход
"Яндекс.Директ" начал показывать доход по целям ecommerce. Оценивать отдачу от рекламы продавцам станет проще.
Доход по цели "покупка" теперь автоматически отправляется в в статистику "Директа", говорится в блоге сервиса.
Что нового в интерфейсе
В перечне целей "Метрики", доступном в статистике кампании и мастере отчетов, автоматически создана новая – "eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)". Выбрав ее, можно увидеть величину дохода, которую принесла эта продажа.
Доход по ecommerce-целям будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям. Вот как это выглядит:
Ранее данные о доходе по электронной коммерции можно было передавать через дополнительное поле goal_id. Сейчас же "Яндекс" рекомендует отказаться от него, чтобы эта цель не мешала работать с интерфейсом.
Что входит в ecommerce-данные
Данные электронной коммерции включают в себя: число продаж, доход и просмотры карточек по брендам, категориям или модификациям. Они демонстрируются в специальных отчетах, а также могут быть использованы в качестве условий для сегментации. Отдельные сегменты (например, "пользователи, смотревшие iPhone") впоследствии можно применить для таргетирования рекламы в "Директе".
"Яндекс" также анонсировал запуск поддержки ecommerce-целей для "Директа". Данные о них можно будет использовать в автоматических стратегиях, чтобы корректировать ставки, а также для настройки показов в сетях.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
... Подробнее