Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Директе" теперь можно увидеть ecommerce-доход

В "Директе" теперь можно увидеть ecommerce-доход

"Яндекс.Директ" начал показывать доход по целям ecommerce. Оценивать отдачу от рекламы продавцам станет проще.

Доход по цели "покупка" теперь  автоматически отправляется в в статистику "Директа", говорится в блоге сервиса. 

Что нового в интерфейсе

В перечне целей "Метрики", доступном в статистике кампании и мастере отчетов, автоматически создана новая – "eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)". Выбрав ее, можно увидеть величину дохода, которую принесла эта продажа.

Доход по ecommerce-целям будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям. Вот как это выглядит:

 

orig

 

Ранее данные о доходе по электронной коммерции можно было передавать через дополнительное поле  goal_id. Сейчас же "Яндекс" рекомендует отказаться от него, чтобы эта цель не мешала работать с интерфейсом.

Что входит в ecommerce-данные

Данные электронной коммерции включают в себя: число продаж, доход и просмотры карточек по брендам, категориям или модификациям. Они демонстрируются в специальных отчетах, а также могут быть использованы в качестве условий для сегментации. Отдельные сегменты (например, "пользователи, смотревшие iPhone") впоследствии можно применить для таргетирования рекламы в "Директе".

"Яндекс" также анонсировал запуск поддержки ecommerce-целей для "Директа". Данные о них можно будет использовать в автоматических стратегиях, чтобы корректировать ставки, а также для настройки показов в сетях.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…
фейсбук видеореклама
Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео

Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний
geotargeting_saitov_v_google
В Рекламной сети Яндекса теперь можно использовать расширенный геотаргетинг

Рекламодатели "Директа" теперь смогут использовать функцию расширенного геотаргетинга на партнерских площадках "Яндекса".








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены