подписка
Подписаться
26/04/2017

В Рекламной сети Яндекса теперь можно использовать расширенный геотаргетинг

Рекламодатели "Директа" теперь смогут использовать функцию расширенного геотаргетинга на партнерских площадках "Яндекса".

Соответствующую функцию можно будет найти в интерфейсе, где для ее включения появилась специальная галочка.

orig

 

В "Яндексе" уверены, что нововведение позволит серьезно увеличить CTR, но не терять качество аудитории.

В работе геотаргетинга в Сети и на поиске есть разница (из-за особенности партнерских площадок), она будет заключаться в следующем: система реагирует не на запрос с указанием целевого региона в нем, а на то, в каких местах человек появлялся за последние три месяца.

Так, например, "Директ" будет изучать места, где пользователь бывает чаще всего и сопоставлять эти данные с фактическим местоположением человека на данный момент. Это нужно для того, чтобы, например, рекламу московских интернет-магазинов видели москвичи, которые находятся в отпуске в Сочи.  

Разница между подходами наглядно видна в этой картинке:

orig (1)

А вот как будет выглядеть выдача после обновления:

orig (2)

Для чего все это нужно?

Не все покупки совершаются срочно. Что касается рекламы в рекламной сети "Яндекса", то именно отложенный спрос РСЯ умеет отрабатывать лучше всего: она умеет долго вести потенциального клиента по воронке продаж. При этом, система будет учитывать город постоянного пребывания пользователя среди прочих особенностей его поведения. К тому же, теперь появится возможность "сопровождать" потенциального клиента в краткосрочных поездках. Результаты эксперимента поисковика показывают прирост на 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2017
Зачем продающие сайты, если есть Google
Поисковик добавил на панель знаний ссылку на товары и услуги компаний... Подробнее
24/04/2017
"Яндекс" начал использовать "Баден-Баден" для борьбы с seo-спамом
Проштрафившимся владельцам сайтов приходят "письма счастья" в Вебмастере, и "Яндекс" понижает их позиции в выдаче... Подробнее
24/04/2017
Как "Директ" предсказывает конверсии
Сервис рассказал об автокорректировке ставок для низкоэффективных площадок в РСЯ... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг