В Рекламной сети Яндекса теперь можно использовать расширенный геотаргетинг
Рекламодатели "Директа" теперь смогут использовать функцию расширенного геотаргетинга на партнерских площадках "Яндекса".
Соответствующую функцию можно будет найти в интерфейсе, где для ее включения появилась специальная галочка.
В "Яндексе" уверены, что нововведение позволит серьезно увеличить CTR, но не терять качество аудитории.
В работе геотаргетинга в Сети и на поиске есть разница (из-за особенности партнерских площадок), она будет заключаться в следующем: система реагирует не на запрос с указанием целевого региона в нем, а на то, в каких местах человек появлялся за последние три месяца.
Так, например, "Директ" будет изучать места, где пользователь бывает чаще всего и сопоставлять эти данные с фактическим местоположением человека на данный момент. Это нужно для того, чтобы, например, рекламу московских интернет-магазинов видели москвичи, которые находятся в отпуске в Сочи.
Разница между подходами наглядно видна в этой картинке:
А вот как будет выглядеть выдача после обновления:
Для чего все это нужно?
Не все покупки совершаются срочно. Что касается рекламы в рекламной сети "Яндекса", то именно отложенный спрос РСЯ умеет отрабатывать лучше всего: она умеет долго вести потенциального клиента по воронке продаж. При этом, система будет учитывать город постоянного пребывания пользователя среди прочих особенностей его поведения. К тому же, теперь появится возможность "сопровождать" потенциального клиента в краткосрочных поездках. Результаты эксперимента поисковика показывают прирост на 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть