Зачем продающие сайты, если есть Google
На панели "Сети знаний" Google появился новый элемент: ссылка на страницу товаров и услуг компании.
Первыми получили возможность показать потенциальным клиентам меню несколько ресторанов и кафе в США. Ссылки вели на страницу "Мой бизнес", где компании-пользователи размещают информацию о своих товарах и услугах.
Однако система не была отлажена и работала с ошибками, поэтому ее временно отключили. Теперь же функция восстановлена и стала доступна всем бизнесам.
Первые пользователи отмечают, что в окне редактирования текст ссылки отображается как красный и перечёркнутый. Однако это происходит только в момент внесения данных, а после обновления странницы ссылка приобретает нормальный вид.
Эксперт по локальному поиску Майк Блументаль указывает, что покупателям теперь вовсе нет необходимости выходить на сайт ритейлера, поскольку всю информацию о продавце и товаре они могут получить в Google. "Панель знаний" он называет главной страницей любой компании. кроме того, Блюменталь отмечает, что именно Google гарантирует высокий уровень интерактивности с потенциальными клиентами.
Когда пользователи ищут компанию в Google, они могут увидеть сведения о ней на специальной панели справа от результатов поиска. Это панель знаний. Она содержит подробную информацию о бизнесе, в том числе контактные данные.
Показ данных на панели знаний, как и других результатов поиска, зависит от целого ряда факторов, таких как релевантность, расстояние и известность организации.
... Подробнее
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть