AdWords обновил оптимизатор цены конверсии
Теперь оптимизатор цены конверсии сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят.
В Google уверяют, что повышение стоимости будет применяться к наиболее перспективным кликам, которые вполне могут стать конверсионными. Учитываться при этом будут различные параметры, как то: аудитория, местоположение и т.д. Поисковик прогнозирует, что благодаря такому подходу отпадает необходимость настраивать корректировщик вручную. Исключение – корректировки на мобильных устройствах.
В AdWords уверяют, что несмотря на снятие ограничения система все равно будет стремиться к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную величину, установленную рекламодателем.
Руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (KokocGroup) Максим Рыжов, комментируя нововведение, отметил, что автокоррекция подойдет далеко не всем бизнесам. По его словам, ранее агентство уже активно тестировало предыдущую версию оптимизатора, результаты не впечатлили. Так, очень часто количество конверсий не росло (по сравнению с ручным управлением), а наоборот падало. А вот цены – росли. В качестве примера он приводит продавца турстраховок, где оптимизатор "уронил" конверсию на 30%. В итоге многие бизнесы отказались от использования этого инструмента.
Рыжов уверен, что оптимизатор подходит скорее малым компаниям, которые только пытаются автоматизировать свою контекстную рекламу. Что касается эффективности новой версии оптимизатора, то о ней пока говорить рано, нужно дождаться итогов первых тестов.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть