подписка
Подписаться
12/05/2017

AdWords обновил оптимизатор цены конверсии

AdWords обновил оптимизатор цены конверсии

Теперь оптимизатор цены конверсии сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят.

В Google уверяют, что повышение стоимости будет применяться к наиболее перспективным кликам, которые вполне могут стать конверсионными. Учитываться при этом будут различные параметры, как то: аудитория, местоположение и т.д. Поисковик прогнозирует, что благодаря такому подходу отпадает необходимость настраивать корректировщик вручную. Исключение – корректировки на мобильных устройствах.

В AdWords уверяют, что несмотря на снятие ограничения система все равно будет стремиться к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную величину, установленную рекламодателем.

Руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (KokocGroup) Максим Рыжов, комментируя нововведение, отметил, что автокоррекция подойдет далеко не всем бизнесам. По его словам, ранее агентство уже активно тестировало предыдущую версию оптимизатора, результаты не впечатлили. Так, очень часто количество конверсий не росло (по сравнению с ручным управлением), а наоборот падало. А вот цены – росли. В качестве примера он приводит продавца турстраховок, где оптимизатор "уронил" конверсию на 30%. В итоге многие бизнесы отказались от использования этого инструмента.

Рыжов уверен, что оптимизатор подходит скорее малым компаниям, которые только пытаются автоматизировать свою контекстную рекламу. Что касается эффективности новой версии оптимизатора, то о ней пока говорить рано, нужно дождаться итогов первых тестов.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/05/2017
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?... Подробнее
05/05/2017
Как уйти из-под "Бадена-Бадена"
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра... Подробнее
04/05/2017
"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом
Сервис начал корректировать цену клика в зависимости от региона, где он был сделан... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг