"Яндекс" яблок не выращивает
В пресс-службе "Яндекса" опровергли появившуюся сегодня новость о том, что компания Apple потребовала удалить из "Яндекс.Маркета" интернет-магазины, использующие слово "apple" в доменном имени.
Как сообщил "КоммерсантЪ" со ссылкой на ведущего юрисконсульта "Яндекса" Сергея Кучушева, Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения.
На наш запрос пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова ответила следующее: "Apple не требует удалить магазины из "Яндекс.Маркета" со схожим словом в названии или доменном имени. С подобной жалобой в ноябре прошлого года приходила юридическая фирма, которая не подтвердила свои полномочия. У Apple сейчас нет никаких вопросов к "Яндекс.Маркету".
В России, оказывается, товарный знак "apple" с 1995 года принадлежит ООО "Юнитоп", интернет-магазин которого торгует парфюмерией. В частности, в его ассортименте есть туалетная вода Apple, на упаковке которой изображено что-то вроде айфона.
Ситуацию специально для Oborot.ru прокомментировала управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова. "Это не первый случай, когда российские компании успевают зарегистрировать товарный знак раньше известных зарубежных производителей. И здесь Apple должен выбирать тактику и решать стоит ли получить ТЗ в России и как (приобретение /оспаривание)", – рассказала она. Кроме того, по ее мнению, имеет значение соотношение товарного знака и доменного имени.
"Подавать такие претензии может только правообладатель товарного знака, а это сейчас в России не Apple. И в каждом случае вопрос должен решаться индивидуально. Не всегда право владельца ТЗ выше, чем права владельца доменного имени". Госпожа Харитонова уверена, что Apple, прежде чем идти к магазинам, стоит разобраться с владельцем товарного знака в России.
Ася Мелкумова отметила: производители товаров не первый раз утверждают, что использование обозначения Apple или других товарных знаков в доменном имени является очевидным нарушением прав правообладателей. Товарным агрегаторам предлагается блокировать рекламу таких магазинов.
"На наш взгляд, подобные споры должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании", – определила Мелкумова официальную позицию "Яндекса". Она также указала, что обрисованная представителем "Яндекса" на заседании ФАС ситуация с Apple, была всего лишь примером того, что в России может быть юрлицо с правомочной регистрацией товарного знака, похожего на бренды крупных компаний. По мнению Мелкумовой это лишний раз подтверждает позицию интернет-компаний: чтобы не нарушить ничьи интересы, решение должны принимать уполномоченные органы.
это не совсем добрая ставка
НДС, взносы в фонды, налог на прибыль - ещё злее штуки
6% - это очень даже добрая ставка) Безпроблемная такая. Свернуть
Некоторые службы курьерской доставки, в том числе мы, делают фотографию товара
По тарифу + 150р и будет фото товара с заказчиком. +500р - с голым заказчиком. А вы тут про паспортные данные!
Если серьезно - не прокатит в данном случае, банку придется слать бумажные доказательства.
Но в принципе - здравая инициатива, чисто психологически. Но скорее - для спокойствия КС. Свернуть