Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" яблок не выращивает

"Яндекс" яблок не выращивает

В пресс-службе "Яндекса" опровергли появившуюся сегодня новость о том, что компания Apple потребовала удалить из "Яндекс.Маркета" интернет-магазины, использующие слово "apple" в доменном имени.

Как сообщил "КоммерсантЪ" со ссылкой на ведущего юрисконсульта "Яндекса" Сергея Кучушева, Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения.

На наш запрос пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова ответила следующее: "Apple не требует удалить магазины из "Яндекс.Маркета" со схожим словом в названии или доменном имени. С подобной жалобой в ноябре прошлого года приходила юридическая фирма, которая не подтвердила свои полномочия. У Apple сейчас нет никаких вопросов к "Яндекс.Маркету".

В России, оказывается, товарный знак "apple" с 1995 года принадлежит ООО "Юнитоп", интернет-магазин которого торгует  парфюмерией. В частности, в его ассортименте есть туалетная вода Apple, на упаковке которой изображено что-то вроде айфона.

Ситуацию специально для Oborot.ru прокомментировала управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова. "Это не первый случай, когда российские компании успевают зарегистрировать товарный знак раньше известных зарубежных производителей. И здесь Apple должен выбирать тактику и решать стоит ли получить ТЗ в России и как (приобретение /оспаривание)", – рассказала она. Кроме того, по ее мнению, имеет значение соотношение товарного знака и доменного имени.

"Подавать такие претензии может только правообладатель товарного знака, а это сейчас в России не Apple. И в каждом случае вопрос должен решаться индивидуально. Не всегда право владельца ТЗ выше, чем права владельца доменного имени". Госпожа Харитонова уверена, что Apple, прежде чем идти к магазинам, стоит разобраться с владельцем товарного знака в России.

Ася Мелкумова отметила: производители товаров не первый раз утверждают, что использование обозначения Apple или других товарных знаков в доменном имени является очевидным нарушением прав правообладателей.  Товарным агрегаторам предлагается блокировать рекламу таких магазинов.

"На наш взгляд, подобные споры должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании", – определила Мелкумова официальную позицию "Яндекса". Она также указала, что обрисованная представителем "Яндекса" на заседании ФАС ситуация с Apple, была всего лишь примером того, что в России может быть юрлицо с правомочной регистрацией товарного знака, похожего на бренды крупных компаний. По мнению Мелкумовой это лишний раз подтверждает позицию интернет-компаний: чтобы не нарушить ничьи интересы, решение должны принимать уполномоченные органы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый налог на малый бизнес снят с обсуждения в Госдуме
Новый налог на малый бизнес снят с обсуждения в Госдуме

Дума не будет рассматривать сегодня скандальный законопроект о налогах на малый бизнес. В четверг АКОРТ и "Опора России" в своих письмах в Госдуму объяснили пагубность…
НОТА поможет ФАС бороться с контрафактом?
НОТА поможет ФАС бороться с контрафактом?

Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась инициативой крупнейших товарных интернет-агрегаторов России

Факт подтверждения доставки курьером при предоплате банковской картой 15

peshkariki:Некоторые службы курьерской доставки, в том числе мы, делают фотографию товара По тарифу + 150р и будет фото товара с заказчиком. +500р - с голым…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены