"Яндекс" вводит льготы для регионов
Компания объявила о спецпредложении для региональных рекламодателей: снижен минимальный бюджет размещения в "Директе" по тарифу "Беззаботный" и тарифы на медийную рекламу с геотаргетингом.
Порог входа для "беззаботного" размещения с таргетингом на Москву или всю Россию не изменился – минимальный бюджет кампании составляет 21 тыс. рублей. А вот контекстные кампании в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном федеральном округе специалисты "Яндекса" готовы сопровождать за меньшие деньги – всего за 15 тыс. рублей. При размещении в остальных регионах страны тариф "Беззаботный" становится еще дешевле – всего 9 тыс. рублей.
Также компания снизила цены на размещение баннеров с геотаргетингом на один регион (на популярных региональных проектах типа "Новостей", "Погоды" и т.д.), заодно уменьшена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер с геотаргетингом.
Но есть одно но, которое например меня задело.
Если Вы хотели действительно крупный портал сделать, то нужно было потратиться на дизайн. Он у Вас уж очень простой. Я не говорю что там какие то есть недочеты. Но выполнен он не профессионально.
ИМХО. Свернуть
Приятно набираться знаний в хорошей компании и не платить за это деньгами и шишками...
Хотя не получается без шишек и денег все равно )))