подписка
Подписаться
31/08/2009

Кампанию в "Бегуне" можно "растянуть" по часам

Пользователи рекламной системы, использующие ограничения суточного бюджета, смогут подключить опцию равномерного распределения ежедневных расходов по часам дня. Новый функционал будет особенно полезен рекламодателям, суточный бюджет которых "съедается" в первой половине дня.



Новый механизм "Бегуна" прогнозирует расход рекламного бюджета и распределяет показы объявлений по времени. При использовании новой опции кампания будет периодически приостанавливаться, что позволит создать равномерный поток показов объявления и клиентских обращений, вне зависимости от динамики спроса в течение дня. Таким образом, рекламодатели смогут рассредоточить поступающие заказы и ограничить нагрузку на call-центр в утренние часы.



Новая опция распределения суточного бюджета находится в настройках кампании, во вкладке "Бюджет".

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2009
Все секреты онлайн-коммерции - по запросу
Программа V ежегодной конференции "Электронная торговля - 2009", которая пройдет 7-8 октября в московском конференц-комплексе "Империал Холл", изменилась. Свои пожелания по программе высказал экспертный совет. Теперь пришла очередь интернет-пользователей... Подробнее
28/08/2009
SMO для лучшей продажи туров
Рекламное агентство ErstMedia сформировало пакет комплексных услуг для туристических компаний: за позитивные отзывы, опубликованные на специализированных форумах, в блогах и интернет-сообществах, рекламодателю нужно заплатить больше 120 тыс. рублей... Подробнее
Михаил Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга, компания Ашманов и Партнёры
18/08/2009
Ошибки в поисковой оптимизации коммерческих сайтов
Интернет-маркетинг в целом отвечает за три вещи. Во-первых, за привлечение аудитории на сайт. Во-вторых, за удержание аудитории и превращение посетителей в покупателей, т.е. за конверсию. И третья вещь, о которой мы не должны забывать, работая с нашим сайтом, - это обеспечение повторных контактов и контрактов... Подробнее
Аdmingrad
29/07/2009
Поиск рекламодателя на форум Подмосковья самостоятельно. Плюсы и минусы 3
В сравнении с форумами Подмосковья и городскими форумами региона.
Показать выхлоп где? На примере?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
vladimircape
22/07/2009
Как привлекают клиентов программерские конторы 1
Вот интересно, как находят клиентов компании занимающиеся аутсорсингом, как получается находить клиентов на западе?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы