Яндекс все больше интересуется едой
Яндекс видит все большие перспективы в доставке еды. Как сообщили Oborot.ru в компании, Яндекс.Еда запустила быструю доставку мяса и других продуктов из фирменных супермаркетов компании "Мираторг". Таким образом два крупных и ключевых для своих рынков игрока выстраивают взаимодействие. Покупатели смогут выбрать из 9 тысяч наименований товаров. Продукты, которые есть только в сети "Мираторг", собраны в отдельной категории в приложении.
Сборкой заказов в торговых залах займутся специалисты Яндекс.Еды. В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях Яндекса. Курьер доставит продукты в течение часа с момента заказа в радиусе 3 км от магазина. По итогам пилотного проекта географию доставки планируется расширить.
В "Мираторге" cообщили, что компания постоянно развивает новые каналы продаж. "Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к Яндекс.Еде новые магазины и увеличить радиус доставки", – говорится в сообщении.
"Мираторг" – первая розничная сеть, для которой Яндекс.Еда запустила новую услугу комплектации заказов. Сейчас с Яндекс.Едой сотрудничают 27 тысяч заведений и более тысячи магазинов в 130 городах.
Перспективы в продаже мяса через Сеть видят не только в Яндексе. На днях производитель колбас и мясных деликатесов "Дымов" запустил колбасный маркетплейс. На момент запуска доставка также осуществляется только по Москве. А в планах тоже дальнейшее расширение географии.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть