подписка
Подписаться
27/08/2020

Яндекс все больше интересуется едой

Яндекс все больше интересуется едой

Яндекс видит все большие перспективы в доставке еды. Как сообщили Oborot.ru в компании, Яндекс.Еда запустила быструю доставку мяса и других продуктов из фирменных супермаркетов компании "Мираторг". Таким образом два крупных и ключевых для своих рынков игрока выстраивают взаимодействие. Покупатели смогут выбрать из 9 тысяч наименований товаров. Продукты, которые есть только в сети "Мираторг", собраны в отдельной категории в приложении.

Сборкой заказов в торговых залах займутся специалисты Яндекс.Еды. В пилотном проекте участвуют пять магазинов сети в Москве. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях Яндекса. Курьер доставит продукты в течение часа с момента заказа в радиусе 3 км от магазина. По итогам пилотного проекта географию доставки планируется расширить.

ямир1

В "Мираторге" cообщили, что компания постоянно развивает новые каналы продаж. "Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к Яндекс.Еде новые магазины и увеличить радиус доставки", – говорится  в сообщении.

"Мираторг" – первая розничная сеть, для которой Яндекс.Еда запустила новую услугу комплектации заказов. Сейчас с Яндекс.Едой сотрудничают 27 тысяч заведений и более тысячи магазинов в 130 городах.

Перспективы в продаже мяса через Сеть видят не только в Яндексе. На днях производитель колбас и мясных деликатесов "Дымов" запустил колбасный маркетплейс. На момент запуска доставка также  осуществляется только по Москве. А в планах  тоже дальнейшее расширение географии.

 

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2020
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/08/2020
"Почта банк" начал охоту на малый бизнес в ecommerce
Уже понятно, что это существенно повлияет на данный сегмент финансового рынка. Какие услуги предложат малым и средним компаниям, кто будет отвечать за новое направление и что говорят эксперты. ... Подробнее
26/08/2020
Неожиданный ТОП-5: какие регионы "прониклись" онлайн-покупками
Высокую активность ecommerce показали пять регионов, один из которых - на Дальнем Востоке. А в 25 субъектах федерации отмечено очень слабое проникновение онлайн торговли. В чем причины огромной разбежки между ними?... Подробнее
Boris Д.
Управляющий, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/08/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.  Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции