"Дымов" запускает колбасный маркетплейс
Производитель колбас и мясных деликатесов "Дымов" запустил собственный ecommerce-проект. Как сообщили Oborot.ru в компании, пока на сайте можно заказать только изделия бренда, однако в ближайшем будущем появится и продукция других производителей. Руководство рассчитывает, что доля собственного онлайн-канала в обороте достигнет 10% в течение трех лет.
По словам генерального директора ГК "Дымов" Дмитрия Трегубова, с помощью онлайн-продаж "direct to customer" в компании планируют увеличить оборот, охватив новую аудиторию, и занять нишу, недоступную для каналов фуд-ритейла.
Сейчас в ассортименте более 150 SKU – колбасы и ветчина, сосиски, мясные деликатесы, мясные снеки, пельмени. До 2021 года планируется увеличение перечня собственной продукции до 250 SKU. Онлайн-гастроном "Дымов" ориентирован на большие домохозяйства с доходами выше среднего.
Собственный интернет-магазин позволяет компании представить максимально широкий ассортимент продукции и взаимодействовать с потребителем напрямую. На момент запуска доставка осуществляется только по Москве, в планах дальнейшее расширение географии. Для покупателей доступны самовывоз и курьерская доставка на следующий день.