подписка
Подписаться
27/08/2020

"Почта банк" начал охоту на малый бизнес в ecommerce

"Почта банк" будет  обслуживать малый бизнес в ecommerce. Как сообщает "КоммерсантЪ", банк предложит бизнесу решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг и другие продукты. Учреждение создало корпоративный блок для обслуживания малого и микробизнеса в сфере ecommerce.

По данным руководства "Почты России" выход в корпоративный сегмент — логичный эволюционный шаг, так как рынок электронной коммерции на фоне пандемии растет с опережением прогнозов.

Направление возглавил советник председателя правления Дмитрия Руденко – Алексей Чаленко. Если успешно выполнит задачу то может войти в правление банка. Ранее он работал в МДМ-банке, "Уралсибе", ГК "Росатом" ("Русатом Оверсиз"), а также занимался финтех-проектами.

Партнер технологической практики KPMG Оксана Борисова считает, что ниша банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в сфере электронной коммерции пока не заполнена, поэтому вызывает все больший интерес. "Началась охота банков за обслуживание и партнерство e-commerce. Получив в качестве клиента или партнера крупную ecommerce-компанию, банк имеет в день несколько сотен тысяч новых трансакций",  – сказала она.

Эксперты считают, что для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду, так как в части IT-решений продукты исходно могут быть развернуты на базе уже имеющихся систем.

 "Почте России" принадлежит 50% минус одна акция банка, такой же пакет у ВТБ. Двумя акциями владеет президент банка Дмитрий Руденко. Сейчас у банка 19 тысяч точек присутствия в 83 регионах России, из них 18,5 тысяч точек продаж в почтовых отделениях.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
27/08/2020
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/08/2020
Неожиданный ТОП-5: какие регионы "прониклись" онлайн-покупками
Высокую активность ecommerce показали пять регионов, один из которых - на Дальнем Востоке. А в 25 субъектах федерации отмечено очень слабое проникновение онлайн торговли. В чем причины огромной разбежки между ними?... Подробнее
26/08/2020
Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей
192 тыс. эккаунтов в российских соцсетях торгуют контрафактными luxury-товарами. И каждый месяц добавляется еще девять тысяч. Сколько приносит владельцам такой криминальный ecommerce и какова ситуация в этом сомнительном бизнесе?... Подробнее
Boris Д.
Управляющий, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/08/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.  Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции