"Почта банк" начал охоту на малый бизнес в ecommerce
"Почта банк" будет обслуживать малый бизнес в ecommerce. Как сообщает "КоммерсантЪ", банк предложит бизнесу решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг и другие продукты. Учреждение создало корпоративный блок для обслуживания малого и микробизнеса в сфере ecommerce.
По данным руководства "Почты России" выход в корпоративный сегмент — логичный эволюционный шаг, так как рынок электронной коммерции на фоне пандемии растет с опережением прогнозов.
Направление возглавил советник председателя правления Дмитрия Руденко – Алексей Чаленко. Если успешно выполнит задачу то может войти в правление банка. Ранее он работал в МДМ-банке, "Уралсибе", ГК "Росатом" ("Русатом Оверсиз"), а также занимался финтех-проектами.
Партнер технологической практики KPMG Оксана Борисова считает, что ниша банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в сфере электронной коммерции пока не заполнена, поэтому вызывает все больший интерес. "Началась охота банков за обслуживание и партнерство e-commerce. Получив в качестве клиента или партнера крупную ecommerce-компанию, банк имеет в день несколько сотен тысяч новых трансакций", – сказала она.
Эксперты считают, что для развития корпоративного направления банку потребуются в первую очередь инвестиции в команду, так как в части IT-решений продукты исходно могут быть развернуты на базе уже имеющихся систем.
"Почте России" принадлежит 50% минус одна акция банка, такой же пакет у ВТБ. Двумя акциями владеет президент банка Дмитрий Руденко. Сейчас у банка 19 тысяч точек присутствия в 83 регионах России, из них 18,5 тысяч точек продаж в почтовых отделениях.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть