

"Яндекс" снова обновил выдачу
Результаты поиска "Яндекса" вновь изменились – как отмечают SEO-оптимизаторы, в ряде случаев из индекса поисковой системы выпали главные страницы сайтов, обратные ссылки, ухудшились позиции страниц с неуникальным и "переоптимизированным" контентом, по некоторым интернет-проектам обновилось содержание сниппетов.
Представители поисковика прокомментировали изменения. Как сообщили в пресс-службе "Яндекса", "изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему". Также изменился механизм фильтрации "взрослого" контента для неоднозначных поисковых запросов, сообщает Seonews.ru.

Прокомментировать


Читайте также
Помогите разобраться - нет продаж
11
Раскручивать, раскручивать и раскручивать. Контекстную рекламу для начала попробуйте запустить.
Раскручивать, раскручивать и раскручивать. Контекстную рекламу для начала попробуйте запустить.
Отзывы о товарах и услугах составляют меньше половины (43%) поисковых запросов. На первом месте по популярности - новости и информация, связанную с личными потребностями (по…
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
