"Яндекс" с 1 июня переносит медийную рекламу в "Директ"
Вчера "Яндекс" напомнил о том, что уже скоро некоторые медийные продукты окончательно закроются в Дисплее. Вместо них в Директе уже доступен новый тип рекламы — медийные кампании. В компании назвали точные даты, когда перестанут работать отдельные продукты
С 1 июня станет невозможно создавать новые и редактировать уже существующие медийные кампании в RTB Аукционе в Яндекс.Дисплее. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В конце июня Яндекс полностью остановит их работу.
Все запланированные на после июня кампании в RTB-аукционе можно перевести в Медийные кампании в Директе уже сейчас.
Также с 1 июня Яндекс отключит размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до конца июня, но с 1 июня их можно будет только остановить.
Переезд остальных медийных продуктов из "Дисплея" будет происходить постепенно. В "Яндексе" обещают заранее рассказывать о появлении аналогов в "Директе", а затем предупреждать о скором закрытии каждого из них в "Дисплее", оставляя рекламодателям достаточно времени на подготовку.
Новые медийные кампании можно создавать в "Директе" уже сейчас. При этом у рекламодателей появились дополнительные опции.
1. Таргетинг. Появилась возможность настраивать таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Рекламу можно будет настроить на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей.
2. Стратегии размещения. "Максимум показов по минимальной цене", которая подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. "Снижение цены повторных показов", которая позволит вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость.
3. Инструменты для прогноза. По мере настройки условий показа, система будет автоматически перестраивать прогноз охвата аудитории и предлагать подсказки, помогающие увеличить этот охват.
4. Упрощенная работа с креативами. Рекламодатели могут самостоятельно конструировать баннеры, а могут заказать их у специалистов "Яндекса". Креативы будут сохраняться в единой библиотеке и при необходимости быстро подключаться к новым кампаниям.
5. Настройка правил бюджетирования. Теперь бюджет можно задавать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.
Новая концепция развития "Директа" была представлена "Яндексом" месяц назад. В течение года из сервиса для размещения контекстной рекламы он должен превратиться в платформу для работы со всеми рекламными форматами. По замыслу разработчиков, специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.