Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" с 1 июня переносит медийную рекламу в "Директ"

"Яндекс" с 1 июня переносит медийную рекламу в "Директ"

Теги:    Яндекс.Директ

Вчера «Яндекс» напомнил о том, что уже скоро некоторые медийные продукты окончательно закроются в Дисплее. Вместо них в Директе уже  доступен новый тип рекламы — медийные кампании. В компании назвали точные даты, когда перестанут работать отдельные продукты

С 1 июня станет невозможно создавать новые и редактировать уже существующие медийные кампании в RTB Аукционе в Яндекс.Дисплее. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В конце июня Яндекс полностью остановит их работу.

Все запланированные на после июня кампании в RTB-аукционе можно перевести в Медийные кампании в Директе уже сейчас.

Также с 1 июня Яндекс отключит размещение новых Аудиторных пакетов.  Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до конца июня, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Переезд остальных медийных продуктов из «Дисплея» будет происходить постепенно. В «Яндексе» обещают заранее рассказывать о появлении аналогов в «Директе», а затем предупреждать о скором закрытии каждого из них в «Дисплее», оставляя рекламодателям достаточно времени на подготовку.

1

Новые медийные кампании можно создавать в «Директе» уже сейчас. При этом у рекламодателей появились дополнительные опции.

1. Таргетинг. Появилась возможность настраивать таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Рекламу можно будет настроить на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей.

2. Стратегии размещения. «Максимум показов по минимальной цене», которая подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. «Снижение цены повторных показов», которая позволит вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость.

3. Инструменты для прогноза. По мере настройки условий показа, система будет автоматически перестраивать прогноз охвата аудитории и предлагать подсказки, помогающие увеличить этот охват.

4. Упрощенная работа с креативами. Рекламодатели могут самостоятельно конструировать баннеры, а могут заказать их у специалистов «Яндекса». Креативы будут сохраняться в единой библиотеке и при необходимости быстро подключаться к новым кампаниям.

5. Настройка правил бюджетирования. Теперь бюджет можно задавать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.

Новая концепция развития «Директа» была представлена «Яндексом» месяц назад. В течение года из сервиса для размещения контекстной рекламы он должен превратиться в платформу для работы со всеми рекламными форматами. По замыслу разработчиков, специалисты получат сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами «Яндекса», а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Теги:    Яндекс.Директ


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM Expo девочки
Live с ECOM Expo'18

Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo

Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 2

Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.
viber
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает 2

Мессенджер резко повысил тарифы для компаний на сервисные рассылки. И увеличил штрафы за спам






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены