подписка
Подписаться
18/05/2018

Вчера "Яндекс" напомнил о том, что уже скоро некоторые медийные продукты окончательно закроются в Дисплее. Вместо них в Директе уже  доступен новый тип рекламы — медийные кампании. В компании назвали точные даты, когда перестанут работать отдельные продукты

С 1 июня станет невозможно создавать новые и редактировать уже существующие медийные кампании в RTB Аукционе в Яндекс.Дисплее. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В конце июня Яндекс полностью остановит их работу.

Все запланированные на после июня кампании в RTB-аукционе можно перевести в Медийные кампании в Директе уже сейчас.

Также с 1 июня Яндекс отключит размещение новых Аудиторных пакетов.  Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до конца июня, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Переезд остальных медийных продуктов из "Дисплея" будет происходить постепенно. В "Яндексе" обещают заранее рассказывать о появлении аналогов в "Директе", а затем предупреждать о скором закрытии каждого из них в "Дисплее", оставляя рекламодателям достаточно времени на подготовку.

1

Новые медийные кампании можно создавать в "Директе" уже сейчас. При этом у рекламодателей появились дополнительные опции.

1. Таргетинг. Появилась возможность настраивать таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Рекламу можно будет настроить на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей.

2. Стратегии размещения. "Максимум показов по минимальной цене", которая подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. "Снижение цены повторных показов", которая позволит вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость.

3. Инструменты для прогноза. По мере настройки условий показа, система будет автоматически перестраивать прогноз охвата аудитории и предлагать подсказки, помогающие увеличить этот охват.

4. Упрощенная работа с креативами. Рекламодатели могут самостоятельно конструировать баннеры, а могут заказать их у специалистов "Яндекса". Креативы будут сохраняться в единой библиотеке и при необходимости быстро подключаться к новым кампаниям.

5. Настройка правил бюджетирования. Теперь бюджет можно задавать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.

Новая концепция развития "Директа" была представлена "Яндексом" месяц назад. В течение года из сервиса для размещения контекстной рекламы он должен превратиться в платформу для работы со всеми рекламными форматами. По замыслу разработчиков, специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2019
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
Новый тип кампании можно запустить даже с небольшим бюджетом, заверяют в Яндексе... Подробнее
23/05/2018
Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo... Подробнее
Любовь П.
Владелец, Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
19/05/2018
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 3
Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/05/2018
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает 2
Мессенджер резко повысил тарифы для компаний на сервисные рассылки. И увеличил штрафы за спам... Подробнее
31/08/2017
"Директ" начал размещать рекламу в Viber
Объявления увидит после звонка та аудитория, у которой больше вероятность конверсии... Подробнее